Я пиЯрюсь

Кроха  сын
 К отцу пришёл
 И спросила кроха:
- Тридцать "лайков" –
Хорошо,
А десять "лайков" –
Плохо?
И хочу я знать ответ,
Ты скажи мальчишке,
Если крут так интернет,
То нафиг эти
 Книжки?

Тут папаша быстро
 Встал,
Взор от "клавы"
Оторвал
 И сказал солидно:
- Это явно, очевидно…
Так ли крут он
 Я не знаю,
Но уже который год
 Сам я "лайки" собираю
Как и весь
Чесной народ.

P.S.
Ну, а вам скажу,
Друзья,
Только вам признаюсь,
В интернете нет меня.
В  интернете я -
ПиЯрюсь.


Рецензии
А что делать,господа?
Впрочем, без эмоций!-
здесь не вижу я вреда
с чем же тут бороться?

нынче в Интернет залезть
как сходить на паперть-
кто-то бабки рубит здесь
кто-то отдыхает

с ним ЕГЭ решит баран
правда, гениально?
трус здесь кинется под танк
только виртуально

впечатлений- выше крыш
он предоставляет
сам же, точно Ваш малыш
лайки собирает

про пиар не говорю-
самовыраженье
здесь, подвластное царю
сыщешь, без сомненья

правда, бесится иной-
там такие страсти!!!!
в интернете мозг людской
неподвластен власти

и бузят- вот дурачье
жизнь проходить мимо-
но реальное житье
искривляет спину

Сто религий даст экран
выбор мног как будто
Библия или Коран
может, Кама сутра?

интернет-прогресс?? застой??
можь острог, можь-воля?
для риторики такой
необъятно поле

в доме растворить окно
не решаюсь ныне
но придумал уж давно
что сказать мне сыну

и, как спросит мой Гаврош
думать я не стану:
сын, а вдруг ты попадешь
в остров в окияне?!....

Майкин Саша   13.03.2014 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.