***

Земля всего лишь падшая обитель,
А небо как упрек над головой.
Я проигравший здесь, ты победитель
Я здесь всего лишь гость, а ты герой.

Прошу возьми меня обратно.
Я буду верен, я тебя молю.
Я расплатился тут за все стократно,
Прости меня, я грешен, я скорблю.

Даруй же мне свое благословение,
Еще хоть раз взгляни же на меня.
А если не достоин я прощения
Будь милосерден и убей меня


Рецензии
Для читателя простор воображения здесь неогляден, но первое, на что откликается сердце, это - до какого же эмоционального накала нужно довести, чувствуется, ранимую душу, чтобы из неё вырвались такие проникновенные и отчаянные строки? Это произведение можно смело поставить в ряд классических.
Подправьте только: "Я проигравший здесь..."

Удачи Вам, дорогая Дарьюшка!
Здоровья и храни Вас Господь!

С искренним уважением, Валерий.

Валерий Шлихта   13.03.2014 20:01     Заявить о нарушении