Я живу в Киеве

Я живу в Киеве и у нас ВСЕ ХОРОШО. Сегодня потеплело. Девушки одели мини-юбки.
Парни как обычно наушники.
Я живу в Киеве и мне начали вовремя выплачивать зарплату.
Все  это время мы не жили в страхе. Ели, отдыхали. Я отмечала день рожденья.
Посещали центр города, пели украинские песни, слушали мнения друг-друга.
В центре абсолютно разные люди : Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Ивано-Франковск.
У нас небыло пистолетов, была лишь вера и желание лучше жить.
На майдан приходили люди с детьми.
На майдан приходили пенсионеры.
На майдан приходили инвалиды.
У меня есть подруга, ее бабушка живет в Крыму, у меня есть знакомые у них родственники живут в Крыму.
Я так люблю Ялту, там такая красивая набережная. Я приезжаю туда иногда и хочется остаться.
Я Разговариваю и на украинском и на русском языках. В школах есть уроки  и русского и украинского.
Моя подруга училась в Киевском Политехническом институте и у них лекции в основном были на русском языке.
Мой папа общаеться на русском, мой брат говорит на русском, моя мама на украинском, моя бабушка и дедушка говорят на русском, мой муж говорит на украинском.
Все мы разные и все друг-друга понимаем.
Я никогда не была не в санкт-Петербурге, не в Москве.
Но хотелось бы увидеть.
Я так полюбила этот портал, полюбила искренне своих читателей.
Пишу не из-за денег.
Просто, от души.
Говорят все как-то утрясется, говорят многое.
Но есть такое высказывание :  "Измену простить можно, обиду нет".
Я живу в Киеве, я живу в Украине. Я планирую забеременеть, хочу родить ребенка тут на родине и я хочу чтоб мой ребенок жил в спокойном мире, мире полном любви и счастья, а не войны и вражды соседей.
С любовью и  уважением ваша Татьяна.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.