Весенняя прелюдия

Дремлет март на троне. Пост стоит Великий.
Жмет с утра морозец, только дни светлей;
На снегу играют солнечные блики,
Засинело небо Родины моей.

В ледяных застенках дни считают реки,
С нетерпеньем гнезда ждут назад грачей.
Крепнет вера в чудо в каждом человеке –
Свет пробьёт дорогу, как в снегу ручей.

На кустах сирени предрассветный иней,
Но бесследно тает звездной ночи мгла:
Скоро будет вдоволь лучезарной сини,
Будет с головою света и тепла.

Мир услышит снова ледохода скрежет,
И оковы реки разорвут свои.
Вновь по звонким волнам поплывут надежды,
Открывать по свету острова любви.


Рецензии
Христос Воскресе, Владимир!
Великий пост позади, наступила радостная Пасха. Ваши стихи по-особенному воздействуют на настроение, а эти строки полны весенних надежд на лучшее.
Особенно хорошо, на мой взгляд, финальное четверостишие.
С добрыми пожеланиями, Ваш читатель

Вадим Лившиц   12.04.2015 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим! И Вас со Светлым Христовым Воскресением. Кстати, для меня Вы уже давно из разряда читателей переведены в разряд моих литературных друзей. Решение, правда, односторонние и юридической силы не имеет:-)))

С уважением

Владимир Милов Проза   14.04.2015 10:28   Заявить о нарушении
Владимир!
Я рад и признателен Вам за перевод в разряд литературных друзей:).
Я давно уже считаю Вас не только другом, но и литературным наставником.
Хотел сказать об этом, но боялся показаться навязчивым, ведь я понимаю, что моложе Вас и не так талантлив, просто могу быть неинтересен. Но во многом чувствую общность с Вами, может быть потому, что мы одного знака по гороскопу. Когда я прочёл Ваше первое стихотворение, то удивился. Оно начиналось: Вышивала осень..
А у меня в "Веснянке" - Вышивало солнце... Сколько читал стихов, но ни в одном
из них больше таких "рукоделий" природы не встречал:-)))
С уважением, Вадим.


Вадим Лившиц   14.04.2015 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.