Исповедь

Прощальное письмо другу

За окнами август....самое время поговорить о умении прощаться...или прощать.

Наверное,я в прошлой жизни была...птицей...гордой белой птицей,которая теперь олицетворяет мою душу,а иначе как можно объяснить то,что в августе со мной что-то происходит...я куда то хочу уехать....улететь...и на сердце...на сердце тоска плетёт свою паутину...

Я продолжаю свою извечную игру женщины-приголубить...обнадёжить...поиграть-чем не кошки-мышки?А потом вдруг,распрямиться,подобно сжатой пружинки и...больно(наверно тебе больно?)сколько раз за нашу долгую жизнь я делаю тебе так?..

Что это?Запас на всякий случай?Боязнь остаться одной?Или каждой женщине необходимо знать,что она кому- то оооочень нужна?Я возникаю в твоей жизни когда мне плохо и мне нужно твоё мужское надёжное плечо...Ты прошёл в моей жизни рядом...смотрел на моё счастье...пробовал и своё создать...дважды(может быть уже и привык к жизни без меня),но я жуткая эгоистка...я опять возникла в твоей жизни...мне плохо и я опять принимаю твоё участие...

Но сегодня мне стало так совестно,мой лучший ДРУГ,я поняла...что я ломаю тебе жизнь...дарю надежду...Конечно...не надо ничего делать...не нужно привыкать к человеку...просто помаячить снова на твоём горизонте...дать тебе понять...что мне ПЛОХО.И вот она...рука...нет теперь даже не рука...о руки,готовые меня подхватить и поддержать...развести моё горе...моё плохое настроение...С моей стороны..это очень жестоко...хотя и не выглядит так.

Я поняла я не должна больше продолжать наши отношения....лучше сразу отрубить хвост,чем из "жалости"рубить по кусочку...маленькому.

P.S Когда я в августе писала это письмо...то я не догадывалась КАК ВСЁ СЛОЖИТСЯ...О такой чудовищной несправедливости трудно было даже подумать...
Мы с Сашей так радовались и готовились к его переезду ко мне,он сумел всему ближнему свету поведать о своей первой любви и перезнакомил меня  со всеми родными и знакомыми.Его душа пела ,каждый день он писал мне новые стихи...ночи напролёт мы общались по скайпу.И мои и его дети понимали нас и были согласны на наши отношения...Каждый день он говорил сколько дней нам осталось до встречи,Как мы проговорим с ним напролёт много дней и ночей(пока не поведаем друг -другу всё, что произошло за время разлуки)

Он рвался и взял уже отпуск-дорабатывал последние дни...
До встречи он не дожил 28 дней...
Его дочь теперь поддерживает со мной близкие отношения,она и рассказала,как он до последней минуты думал обо мне,рвался ко мне...У неё остался целый блокнот его стихов,которые он писал из больнице для меня.

И ещё...я никогда раньше не умела писать стихи...а теперь они просто одолевают меня...просятся на бумагу-я только записываю.
Неужели это ты,мой Саша,мне отдал свой талант???
Мистика...


Рецензии