Беременная интеллигенция

БЕРЕМЕННАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Беременные девочки,
Беременные мальчики,
Кто – курою,
Кто – пулею,
Готовы яйца нюхать
И Бога  за усы
Таскать до полоумия -
Такая вот пузатая
И очень безобразная
Интеллигенция моя
Кричит и завывает:
«Беременная я, беременная я
От дядьки неизвестного,
Но очень интересного,
Спортивного и сильного
И очень сексапильного,
Который всем – струя
На баррикаде в Киеве.
Который всем покажет,
Где мать твоя, расскажет
Он кулаком так вмажет
И на три буквы скажет –
Вот кто отец ребенка
И кто моя семья!
Какие погремушки?
Нет, нам не нужен Пушкин,
Он устарел, подружки,
Нам садо-мазо лучше
В альковы подавай!
И Лермонтов, зараза,
Все крутится пред глазом
И учит жить – как надо,
А нам бы – садо-мазо!
Толстой еще там что-то
Про мир-войну вещает…
Нам папа обещает
Весь мир у наших ног,
Без всяких там извилин
Он в ужасе застынет
И папа будет Бог!»
Ребеночек в утробе
Ворочается только,
А папа ждет, довольный,
Рождения дитя.
Какого цвета будет?..
Да мир уж не забудет,
Коль до конца доблудит
Красавица моя.


Рецензии
В папочку будет - черненьким.

Геракл   14.03.2014 16:26     Заявить о нарушении
Похоже на то...

Татьяна Щербакова   14.03.2014 15:05   Заявить о нарушении
Комсомолка Татьяна Щербакова! Неужели Вы так легко предаёте интернациональные и революционные идеалы вашей юности? впомните хотя бы Пламенную Анджелу Девис и её Боевого Друга! кстати прошу вас прочитать мою очень короткую статью "Карл ... Рендель" может быть Вы можете, что-нибудь добавить или возразить?

Вадим Фомченко   16.03.2014 14:02   Заявить о нарушении
Главное - самого себя не предать. Есть поговорка: каждый что-то воспринимает в меру своей испорченности. Вы, как я понимаю,за беременность курой и пулей...

Татьяна Щербакова   16.03.2014 14:54   Заявить о нарушении
Вы-то понимаете, а для меня эти сравнения уже как-то не доходят. старость наверно. Извините,что впёрся на Ваш аистократический уровень.

Вадим Фомченко   16.03.2014 17:20   Заявить о нарушении
У каждого человека может и должно быть свое мнение. Нельзя всех заставлять мыслить одинаково. Единомыслие - это и не интересно и опасно.

Татьяна Щербакова   16.03.2014 19:32   Заявить о нарушении
Возможно я рассуждаю примитивно, но для меня просто есть правда и есть ложь. две и больше лжи вполне могут сосуществовать, но две правды по одному вопросу просто невозможны. В сомнительных случаях приходится выбирать наиболее вероятное, но временно до поступления новых доказательств.

Вадим Фомченко   16.03.2014 20:23   Заявить о нарушении
Кучеряво...

Татьяна Щербакова   16.03.2014 21:16   Заявить о нарушении
Зато верно...

Вадим Фомченко   22.09.2014 12:55   Заявить о нарушении