Хочу я в рейтинг, я в рейтинг хочу

Хочу я в рейтинг, я в рейтинг хочу,
Да ты не бойся, я все оплачу.
Пошлю я деньги я вам за анонс,
Вот такой вот словарный понос:-)


Рецензии
Деньгами рейтинг не купишь.
Вниманием.

Олег Васильев 22   18.03.2014 00:24     Заявить о нарушении
Эм, деньгами можно купить анонс произведения, что и обеспечит внимание. Хотя эта частушка в нём из-за кричащего названия в нём не нуждается. Это пародия на куплет из песни "Хочу я замуж, я замуж хочу, Да ты не бойся, я всё оплачу, Белое платье, пойти танцевать, А ты противный всё зовёшь в кровать.
Засунул её куда-нибудь в папку, чтоб не отвлекала народ. Спасибо за отзыв

Алиша Степанова   18.03.2014 01:10   Заявить о нарушении
Анонс даст внимание, но не отзывы. Но если анонсирована реально стоящая тема -без знаменитых поворотов сюжета, тогда , возможно, можно пожать некий урожай.
Я сегодня только за анонсы, особенно на главной.
Изучил.
Народ вдарит на необычность.

Олег Васильев 22   18.03.2014 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.