Подземные лабиринты - часть одиннадцатая

Пустили вперёд Марианну. Красавица, ещё не успевшая оцвести, принарядилась для такого торжественного случая. Сашка сел за руль, повёз тёщу в Центр к Депутату. Депутат принял Марианну вне очереди. Заюлил вокруг неё. Гордая в любом другом случае, Марианна Витальевна вдруг сникла, превратилась незаметно для себя в Марийку. Стала осторожно развивать тему клада.
-Вот, если бы я, к примеру, клад нашла...что мне причитается?
Депутат, чтобы снискать сближение его тела с телом красавицы, воскликнул:
-Всё!!
-Как это - всё? - изумилась Марианна.
-Всё, что в моих силах! - бодро отрапортовал Депутат. - А что за клад?
Депутат весь подался телом вперёд, глаза его стали неосторожно очень близко от губ Марианны. Она подалась назад, насколько было возможно, отчего упала на стул с мягким сидением красного цвета.
-О, простите! Я, кажется, присела нечаянно!
-Ничего страшного!
Депутат прыгнул на соседний стул, взял пальчики Марианны в свои холёные ручки.
-Итак, я - весь внимание!
Действия Депутата не только озадачили Марианну, но и отвлекли её от той темы, с которой она пришла.
-Простите, я - в следующий раз зайду! - сказала Марийка, вспомнив, что она - Марианна Витальевна. Ей с трудом удалось вырвать свои пальчики из цепких рук Депутата.
-Как вам будет угодно, - сухим тоном произнёс Депутат, вспомнив в свою очередь, что он - народный избранник, и служит не одной посетительнице, пусть и красивой.
Сашка, увидев расстроенное лицо тёщи, плюнул на то, что одет не по случаю, выпрыгнул из машины и ворвался в кабинет Депутата, невзирая на протест секретаря.
-Я по поводу клада! - рявкнул с порога. - Что вы сказали моей тёще, что она так расстроилась? Мы, что, не имеем права потребовать свою долю за клад?
Депутат мгновенно отреагировал на возмущение посетителя. Широчайшая улыбка его лица осветила все углы кабинета.
-Я предложил вашей тёще всё! Но она убежала! Видно, ей показалось моего обещания мало!
Сашка захлопал глазами. Он тоже не понял, что означает слово "всё".
-Всё, что в моих силах, я готов содействовать в вашем деле, -пояснил Депутат, видя, что посетитель успокоился. - Да клад-то какой? Сколько золота, серебра, бриллиантов? Двадцать пять процентов по закону!
-Так, нет золота и серебра!
-Какой же это клад, если золота нет?
-Так, древности неизвестно какие!
-А конкретнее?
-Под нашим садовым домом здание с картинами настенными, письмена египетские!
-Мда! Это оценивается совсем по другой шкале. Это надо к археологам обращаться.
А они - нищие! От них вам перепадёт немного.
Депутат задумался.
-Посмотреть можно?
-Почему же нельзя? Можно прямо сейчас.
-Наташа! Меня нет сегодня до обеда! - обратился Депутат к секретарю. - Едем!
У Депутата была своя машина, но желание увидеть Марианну Витальевну было сильнее, чем заводить свой "Фольскваген". Однако пришлось сесть рядом с Сашкой.
В дороге Депутат всё время вертелся на сиденье, заглядывал в глаза Марианне, объяснял, что она не так его поняла, и, вообще, он готов служить таким красивым женщинам, не щадя своего государственного времени.

В садовом доме в этот момент никого не было. Депутат почувствовал состояние шока. Всё выглядело так устрашающе! Надо было залезть в подвал и уже из подвала лезть в дыру, которая больше напоминала западню!
-Извините, молодой человек, но это больше походит на похищение государственного чиновника не рядового уровня! Я не полезу без присутствия полиции!
Пришлось вызывать полицию.

продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/13/1623


Рецензии