***

Помнишь, как мы раньше не могли друг без друга? Помнишь, как ты раньше мало утонченно пила? Помнишь, сколько раньше у нас было времени насладиться друг другом? Помнишь, как мы убегали от мира вдвоем, от проблем, денег, людей в свое гипер пространство? А что сейчас? Мы погрязли в этой грязи циничного мира. Мы цепляемся лишь за маленькую соломинку, чтобы выжить - нашу любовь. Мы избегаем прямых смелых взглядов, как бы стесняясь себя таких, какие мы есть сейчас. Я бы сделал для тебя все, что угодно. Я бы с наслаждением вот так смотрел в твои бездонные от одиночества глаза. Я бы любил тебя вечно. Проклятое бы. В другой жизни, возможно, следующей. Наши души неприменно встретятся через пару столетий. Возможно,я буду собакой, а ты ребенком, которому подарят меня на день рождения. Я буду для тебя самым преданным другом, ты станешь для меня целой жизнью. Когда нибудь. Не сейчас."


Рецензии