Рон и Сэдрик. Знакомство и поцелуй

Социальные сети... Они заполонили уже весь мир, но в них есть свои плюсы. Например, общение с замечательными людьми. Также можно найти и свою вторую половинку, хотя это большая редкость. Все кто тебе понравился в социальной сети, живут у «черта на куличиках» и от этого бывает порой очень грустно, что ты не можешь прикоснуться к любимому человеку. Похожая ситуация произошла и со мной, когда я зарегистрировался на очень популярном сайте знакомств.
Да, мне всегда нравились и девочки, и мальчики, вот как раз на этом сайте я и повстречал того, который не выходит у меня из головы.
Он был идеален. Его волосы, голос, губы…они сводили с ума моё сознанье. Этот эмо-бой, на тот момент встречался с девочкой. Хоть я его и не знал вовсе, но меня, буквально, бесило то, что он целует какую-ту девицу. Всё-таки я нашёл в себе и силы и решился ему написать.

- Привет.
- О, привет.
- Знакомимся?
- Ок, я Рон, мне семнадцать лет, живу в пригороде Лондона. А ты?
- Мило, - ответил я, - меня зовут Сэдрик, можно просто Сэд. Мне двадцать. Я из маленького городка Смити-тауна. Сейчас живу и работаю в Лондоне.
- Очень приятно, Сэд. У меня есть один личный вопрос, можно?
- Конечно, Рон, - ответил я, зная, что он спросит про ориентацию.
- Ты гей?
- Нет. (я прямо-таки экстрасенс) Я – бисексуал. А чего вдруг ты спросил?
- Ну, так просто. Ведь не всегда тебе пишет парень, чтобы познакомиться.
- Ахаха…тут ты прав. А я, гляжу, ты встречаешься с кем?
- Да, её зовут Лили. Она тоже эмо. Только я не могу уверять, что я действительно ее люблю. Просто приятно с ней общаться.

Так мы провели время с ним, даже не заметив, что уже стемнело.

- Сэд, уже поздно, пора спать.
- Да, ты прав, Рон. Доброй ночи. Очень было приятно познакомиться с тобой.
- Взаимно, Сэдрик. Доброй ночи.

Рон говорит, что он натурал, но со мной он слишком любезен для «натурала». Что-то я совсем ничего не понимаю. Может он тайный гей? Как говориться – латентный…
Так мы с ним на сайте общались несколько месяцев, как я его пригласил к себе в гости с ночевкой.

- Привет, ещё раз, Рон.
- Привет, Сэд.
- Слушай, приезжай ко мне в гости сегодня. Выпьем клубничный коктейль, посмотрим фильмы какие-нибудь.
- Я «ЗА». Только вот дорогу не знаю. Сможешь заехать за мной?
- Конечно!
- Тогда, до встречи, буду ждать.
- До скорой встречи.

Взяв такси, я поехал по тому адресу, который дал мне Рон. Моё сердце билось в бешеном темпе, ведь я скоро увижу того, чьи сообщения читал с экрана монитора.
 Подъезжая к месту встречи и достав телефон из кармана, я позвонил Рону: «Где ты? Такси ждёт»

- Я уже подхожу. Это ты стоишь в чёрной куртке?
- Да, - увидев его, ответил я.

Подойдя к машине, Рон пожал мне руку и сказал: «Наконец-то увиделись». На его слова я мог ответить только: «Угу». Всю дорогу мы ехали молча. Он ничего не говорил, а я стеснялся о чем-то спросить.

- Приехали, – радостно воскликнул я.

Рон также молча вышел из машины. Войдя в квартиру и включив свет, мой кот бросился под ноги эмо-бою и громко замурлыкал, от чего на лице Рона появилась яркая и забавная улыбка.

- Раздевайся, Рон. Вот вешалка для куртки. Ты голоден?
- Нет, спасибо. Я только перекусил.

Зайдя в комнату, мы включили фильм. Как он называется, я уже не помню, но это не главное. Ведь я сижу рядом с Роном, с этим милым мальчиком. Даже не верится, что это тот человек, который всё это время был по ту сторону экрана, тот забавный и любимый эмо-бой.

- Схожу, принесу коктейль, - сказал я.

В ответ Рон только мило улыбнулся. Что со мной творится, не могу не думать о нём. Стоит лишь прикрыть глаза, как его образ появляется в моём воображении сам собой. Похоже, я влюбился…

- Вот, держи, - передал я баночку коктейля Рону.
- Спасибо, Сэдрик.
- Зови меня просто, Сэд, а то Сэдрик – как-то официально звучит.
- Хорошо, хорошо, - кивнул он в ответ.

Фильм ещё не закончился, а мы были уже пьяны и почти засыпали.

- Рон, давай спать. Поздно уже.
- Угу, - ответил он, снимая с себя джинсы.

Рон снял с себя верхнюю одежду. Оставшись в одних трусах, он лёг со мной под одно одеяло. Повернувшись к нему лицом, я смотрел на его глаза и губы. Я очень хотел его в тот момент, что еле сдерживал себя, как друг он сделал первый шаг…

- Ты такой горячий, - сказал Рон, коснувшись меня рукой.

Почему он так сказал мне и еще даже не убирает свою руку. Он же натурал, как бы. Я прижал свою ладонь к его и сказал: «А ты всё ещё холодный».
Так мы лежали секунд пятнадцать, смотрели друг другу в глаза. Всё! Больше нету сил сдерживать себя. Я поцелую его, да, вот сейчас, блин…решайся уже, - уверял я сам себя.
Прижавшись к нему, наши губы соприкоснулись, он не сопротивлялся, и мы слились в поцелуе. Боже, это произошло, наконец-то.


Рецензии
Витя! Сейчас же вытащи Сэда из постели и отведи его домой. нечего дурака валять, пусть уроки делает.

Натали Соколовская   14.03.2014 23:16     Заявить о нарушении
ахахахаха)))))посмотрим)))я еще не решил что с ним сделать)

Витя Дерби   15.03.2014 00:42   Заявить о нарушении
Бедный Витя...

Правнук Плюшкина   02.04.2014 16:12   Заявить о нарушении