Полый крест

Когда мне, право, надоест
Нести бессмысленно свой крест?
Я знаю, что внутри креста
Осталась только пустота.
Он невесом, он пустотел
Тот крест. Всё то, что я хотел,
О чём мечтал, к чему стремился,
Когда с крестом соединился,
Его начинку составляло
И крест стократ утяжеляло.

Да, полон был он и тяжёл,
И я, под ним согнувшись, шёл,
Всё шёл куда-то, крест неся,
Пока его начинка вся
Не стала Времени добычей,
И жертвою дурных привычек.

В итоге: шёл не той дорогой,
Любовь осталась недотрогой,
Мечты разбились обо что-то,
С идей слетела позолота,
Дела покрылись слоем пыли,
Да, и дела ли это были?

Когда вдали возник причал,
Мой крест заметно полегчал.
В нём облака воспоминаний,
Труха житейской суеты.
Такие полые кресты
Должны стоять у основанья
Тяжёлой мраморной плиты.


Рецензии
Образ полого креста очень интересен.Но выписать можно было изощрённее. Не раскрывать все карты.

Сергей Кузнечихин   01.12.2014 18:22     Заявить о нарушении