ВоспоМЯУнание

Вспоминаются первые месяцы жизни. Да, да, не удивляйтесь, в свои три года я хорошо помню, что с меня просто глаз не спускали. Это было приятно, особенно, когда меня поглаживали, и глаза мои сами собой слипались в сладкой дреме.
Вся семья с восхищением смотрела, как я ем, как сплю или потягиваюсь после сна. Мне очень понравилось, что со мной сразу стали разговаривать. Без конца слышались всякие муси-пуси, но в большом количестве они были, да простят меня домочадцы, просто утомительны.
В этом отношении дед был молодцом. Насколько я успела заметить, он ни с кем из детей не сюсюкал и большой поблажки никому не делал. А уж если это была какая-нибудь настольная игра, то признавал он только чистую победу, никогда не поддавался. Возраст играющего тут значения не имел.
Во время игры он сажал меня на колени, и, мало что понимая, я с удовольствием следила за движением его рук. Время от времени дед потихоньку дул на меня сверху и улыбался.
Вот в комнату влетает внучка Юля, именно влетает, потому что по квартире она передвигается только бегом. Помню, были мы на кухне, и мама позвала ее что-то попробовать. Юлька внеслась из коридора прямо под стол к маме, все только ахнули. Дед сразу замерил расстояние от ее головы до столешницы – ровно 1 сантиметр!
- Ну, что мы тут лежим и не шевелимся? – Это Юлька пытается меня растормошить, а мне лениво даже глаз приоткрыть, не то что двигаться.
Раздается звонок в дверь – Юлькин папа вернулся с работы, и это сразу меняет дело. Его нужно встретить как положено, в дверях и с умильной мордочкой.
А что вы так удивились? Как еще, по-вашему, нужно вести себя благовоспитанной кошке?









Рецензии