Йоэль Браун о женщинах и не только

      
  С первой женой я расстался 22 года тому назад. А дело было просто. Она вторую степень делала, а я деньги зарабатывал.
И давай она меня тиранить, чего я не учусь. Словами дело не закончилось . В наказание она перестала мне давать. А я долго не терпел пока  нашел себе другую. Но без любви это дело сплошной онанизм.  А любовь штука заметная. Письма, фото и деньги для неё. Целая папка.
 Жена заметила письмо и стала меня грызть как собака кость.  Куда ни спрячу,  находит. Надеялся – подаст на развод. А она  и не думала. Я б подал, так ведь разденет догола.
  Тогда я спрятал  всю папку у неё же в шкафу под бельём.
  Сидим, она цветет и речь несет как помои. «Ведь исправился же, кончились писульки»
– А ты под бельём посмотри.
Она  как глянула,  так и сползла на пол.

  Вторая мне четверых родила. А как выросли, тоже стала недовольство выказывать.  Не уважаю, мол, я её. А она меня разве не перестала уважать? 
 Уважение дело даже более  взаимное, чем любовь. 


Рецензии
"Любовь - штука заметная!" Потрясающе! Мысленно Вам аплодирую!

Кот Домашний   23.09.2014 04:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.