Дневники Дион Массэл 2. 4 глава. Низачто!

        "Может уже полетим ее искать?"
        - Обязательно полетим, но куда?- этот вопрос застал Арчи врасплох. Последние опыты плохо на нем отразились. Он перестал общаться с Дион мыслями, чувствовать ее. А она, искренне ему доверяя, не сможет понять, что ее заменил Ким. Теперь он - новая Дион для Арчи. Но его кошачье сердце все же сжималось, она бы его не предала.
         "Незнаю я, сколько раз говорить! Теперь я с тобой - одно целое, а ее я просто люблю!
         - Я может быть, тоже - Ким запнулся на улыбке Арчи, его веселом взгляде и приподнятых бровях(этот кот был просто как человек) - я имею ввиду, что она мне очень дорога. Она - отличный друг. К тому же, она несколько раз спасала мою семью. Я просто обязан найти ее. Мы знакомы не так давно, но, однозначно, Дион уже влипла! Здесь не надо быть экстрасенсом, чтобы предвидеть. Мы обязаны ей помочь.
         "Аааааа" - это многозначительное и насмешливое "а" только злило. Ну чтож, по крайней мере, он никому не расскажет. Это уже радует.
         - как продвигаются поиски? - на кухню зашел Иля - идите, отдохните. Наша с Миней очередь подумать.
          Ни Ким, ни Арчи спорить не стали. Попробуй просидеть 5 часов над спутниковой картой в поисках маленькой, но очень наглой и самонадеянной девочки. Хорошо, что после их приклюений в каком-то лесу, Арчи вернулся и сообщил, что у Дион проблемы. А то и не узнали, сидели бы, как дурачки, и ждали бы ее возвращения. Зато теперь всем есть чем заняться. Дион Массэл, как она с самого начала предупредила, это вечные истории и приключения. Она веселая, очень, даже слишком. А еще, отличный друг и человек.За это ее и любят. И низачто не бросят. НИ-ЗА-ЧТО!


Рецензии