Мадам

Мадам. Все было как во сне. Вы помните
Когда гуляли в парке под луной
Теперь же чувства расстворились в омуте
И никогда,не будите со мной

Печаль моя расстает в сигаретах
Не будем больше ссорится по мелочам
Я буду новым, в это солнечное лето
Да в прочем, как и в то. Когда вас повстречал

Вы были так милы. И искренне смеялись
Азарт что был в глазах. Пьянил меня
Теперь от вас лишь веет алкоголем
И взгляд.  Как в снежные метели февраля

И так хотелось больше вас не встретить
И руку уж не троньте вы мою
Прошу. Давайте разойдемся по планете
Я только лишь об этом вас молю

Пускай тоскливо. Больно. Одиноко
Но сердцу не прикажешь вновь любить
Да и укрыться неохота за пороком
Ну а простить. Раз нужно. То простить

Прошу и телеграмм не посылайте
Вот. Мол добралась. И на месте я
И в той весне навеки пусть осталась
Вся безмятежность злого февраля


Рецензии