22

Начиная с самого первого воспоминания жизни,
я не понимал что здесь что происходит.
Задавался вопросом кто я? и где я?
Вопросы не поменялись а лишь сформировались.

Я читаю свой стих из темного угла,
в который я сам загнал себя.

Я опять оказался там,где быть не хотел,
и не узнавал самого себя.

Когда делаешь какое либо действие,
ты думаешь зачем ты вообще делаешь его.

Слушаешь музыку, читаешь или ешь,
и понимаешь что ты в ловушке.
Ты застрял и никогда не будешь чем-то ещё.

Единственный способ не париться, это просто забыть,
напиться и ждать когда снова про это вспомнишь.

Кажется что все все вокруг скоро развалиться на части,
и все вокруг почему-то станут тебя за все ненавидеть.

Люди не понимают моих микроглубинных мотивов,
в поступках или в их отсутствии,
они даже не догадываются о их существовании.

И меня все дальше куда-то уносит
в пустоту,
в свой невроз,
только непонятно зачем я туда ухожу.


Рецензии