С днём рождения, внученька

С  днём  рождения,  родная,
Поля -  внученька,  моя,
Десять  лет  тебя  я  знаю,
Помню  будто  бы  вчера.
Как  с  роддома  привозили
И  знакомились  с  тобой,
Как  тебе  мы  рады  были
Той  прекрасною  весной.
Ты  совсем  уже  большая
В  школе  учишься  на  пять,
Дома  маме  помогаешь,
Пол  помыть  и  постирать.
Счастья  я  тебе  желаю,
Быть  любимой  и  любить,
Я  один  секретик  знаю,
Чтобы  легче  было  жить.
Не  завидовать  подругам,
Никого  не  обсуждать,
А  кому  вдруг  станет  туго,
То  в  беде  не  оставлять.

Будь  же  Поленька,  богатой,
Нашей  радостью,  отрадой,
Будь  здоровой  и  счастливой,
Чтобы  радость  нам  дарила.

14. 3. 2014г.


Рецензии
Чудесное поздравление, Танечка! А внучка, мне кажется, на Вас немного похожа:) Всего доброго! С теплой улыбкой,Галина.

Галина Михалева   20.03.2014 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за ответ. Внучка похожа на маму т. е. на мою дочь, а та на меня. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.03.2014 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.