64 Китайское наше всё

Первый китайский ножик, который меня удивил, был куплен мной для маленького сына. Ножик был туповат, а сын уже был достоин более острого орудия. А ножик был тупой конкретно. Не режет, и не точится. Я завёлся, и начал точить не по-детски. Обнаруживаю под слоем никеля латунь. Перочинный ножик из латуни. Вопросы есть?

Второй китайский ножик я нашёл на рыбалке. Но, как я ранее обещал, первого, который мне про этот ножик напомнит, я загрызу оставшимися у меня зубами.

Третий китайский ножик приобретён мной совершенно недавно в Домбае. С карачаевским орнаментом. Ножик режет исправно! Одна беда – декоративные детали отваливаются.

Промежду всем этим купил я корейскую гитару «Алиса». Всё бы ничего, но порожки у ней тож лады – латунные. Вместо бронзовых, поэтому пилятся стальными струнами, и это музыкальное чудо при исполнении варварски скрипит. В отличие от корейской всякой-разной электроники.

Ну да ладно, всё это случайное. Совсем недавно уезжаю из Майкопа, столицы Адыгеи, покупаю на память этническую такую керамическую адыгейскую кастрюлечку с ручкой.

Приезжаю домой, и читаю на этикетке, приклеенной к донышку: «Made in China».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.