Откуда появился терроризм в Исламе?
Каждый раз, когда маньяки и презренные фанатики, называющие себя «мусульманами», взрывают невинных жителей, захватывают в заложники мирных граждан и детей или зверски убивают кого-то, «суннитские» деятели начинают выступать с жалкими «порицаниями» и «соболезнованиями», ритуально причитая, что «ислам не такой» и «террористы не имеют религии».
И действительно – НАСТОЯЩИЙ ИСЛАМ, то есть ШИИТСКИЙ Ислам, - не такой. Невозможно найти ни одного шиита, который взорвал бы кого-то или захватил в заложники. Это шиитов взрывают и убивают.
Все террористы, прикрывающиеся религией «ислам» для своих грязных целей, - сунниты. Все они называют себя «ахль ус-сунна валь джамаа». Это – очевидный факт, с которым никто не будет спорить.
И когда их деятели начинают вопить, что «ислам не такой», что же мы на самом деле видим?! Немного изучив их источники, мы немедленно понимаем, что ИХ ИСЛАМ – так раз «такой»!
Действительно, кто был первым террористом в истории Ислама? Не кто иной, как основатель «суннитской» религии – Умар ибн Хаттаб. Ведь это он совершил ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ нападение на дом дочери Пророка (С) – пречистой Фатимы (А), которое закончилось ее ранением и смертью. Убить молодую женщину, да еще беременную женщину, да еще и дочь самого Пророка (С), чей гнев есть его гнев, - это очень сильно. Для этого, конечно, надо быть набожным, очень набожным человеком. И считать себя последователями такого человека и почитать его как идола – это, несомненно, означает быть «самой мирной религией», «осуждающей терроризм»!
Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб:
;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;;
«О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома!»
Суйути в «Муснад Фатима» (стр. 34, 35) подчеркивает достоверность передатчиков этого предания. Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени (;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; ), подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;; .;;;;;;;; ;;;;;;;; ; ;10 ; ; 88
Вторым крупнейшим террористическим актом в исламской истории была зверская расправа над внуком Пророка Хусейном (А) в Кербеле. Убийство внука Пророка (А) было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али (А) и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка (С), и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али (А) вплоть до сегодняшнего дня.
Пророк (С) сказал: «Фатима – часть моего тела, и кто разгневал ее – разгневал меня» (Сахих Бухари, том 4, С. 210). Он также сказал: «Хусейн – от меня, а я – от Хусейна» (Сахих Бухари, том 1, С. 153).
Таким образом, убить Фатиму и Хусейна (мир им) – все равно что убить самого Последнего Пророка (С), а убить Последнего Пророка (С) – все равно что убить всех Пророков до него.
Так чего же желать – чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов (А), вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка (А), а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами?
Смешно предполагать обратное. То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний».
Посмотрите, во что они превратили образ Пророка Ислама (С) – человека, которому женщина сыпала на голову мусор, когда он читал намаз, а он приходил и спрашивал о ее здоровье после того как она заболела. Откроем «Сахих Бухари» - вторую суннитскую книгу после Корана. Читаем:
«Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
“Люди из племени ‘укль (или: ‘урайна) приехали в Медину, где почувствовали недомогание из-за её климата. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им (в течение какого-то времени) пить мочу и молоко (дойных верблюдиц) (!!!). Они отправились, (куда им было сказано,) а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали (весь) скот. Об этом узнали в начале дня, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил за ними погоню. К полудню их уже привели (в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза (калёным железом) и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» (Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда. Арабский оригинал хадиса: http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&B..).
Вот это образ Пророка (С) в так называемом «суннизме»! И этого человека Коран называет «милостью для миров»?!!
Образ Пророка (С) был полностью искажен, его переделали по примеру тиранов и угнетателей, захвативших власть на уммой и превратили его в такого же угнетателя и тирана!
ИХ пророк не имеет ничего общего с НАШИМ Пророком, с Пророком Корана (да благословит Аллах его и род его!). Читаем в «Кафи» - главном шиитском сборнике хадисов: «Посланник Аллаха (С) сказал: “Не поведать ли мне вам о самых лучших качествах этого и загробного миров? Простить того, кто причинил тебе несправедливость. Поддерживать отношения с тем, кто порвал с тобой. По-доброму относиться к тому, кто нанёс тебе зло. Одарить того, кто лишил тебя”» (Глава о прощении, 2-107).
Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Вам надлежит проявлять прощение, ибо прощение влечёт за собой величие для человека. Так прощайте, и Аллах возвеличит вас» (Глава о прощении, 2-108).
Не все сунниты террористы, но все террористы – сунниты.
Свидетельство о публикации №214031401333