А если Я скажу, не будешь?..

А если Я скажу,
Не будешь
Любить меня? Да, целый век.
Ты открываешь мир,
И чуешь,
Не тот, быть может, человек.

Тебя манят услады речи,
И искры в пламенных словах.
Средь серой тьмы всех глаз замечен,
Но доброта в словах - лишь прах...

От той любви, что как-то ночью
Или же вечером ушла.
Ан нет. Постой. Я не закончил.
Она доселе не пришла.

И ты. Тот сладостный наркотик.
С дурманом страстная игра.
Твой поцелуй, мой нежный котик,
Порою колит как игла.

Не та, не то и не с тобою...
А ты всё таешь на губах.
Как глупо, призрачно порою,
Мы правду ищем на словах.

Тебе скажи, что солнце село,
А ты затмишь его весной...
Ах, это к чёрту! Надоело!
Я рядом был, но не с тобой.

Нам тратить время, зря недели.
И мысли позже забивать
О том, что оба не созрели,
А ты стремишься вновь, опять

Меня обнять и веришь в сказку,
В слова, в ресницы на губах...
Ты фальш за правду... Не опасно?
В отчаянье забыла страх?

Всего скажу, чтобы не поздно,
Меня ты просто не люби.
Слова, улыбка, знаешь, грозны,
Но правду в действиях храни.


Рецензии