Становление 51

  Итак, первый круг я прошел успешно. " Коллега " всерьез болел за меня и дело было даже не в деньгах. Землячеством это не назовешь, вызывает улыбку, а скорее чувство принадлежности к событиям. Я понимал, что во втором круге противники будут посильнее, меня это не волновало. Я опять прикоснулся к ИГРОВОЙ ПРАКТИКЕ. Для того, чтобы хорошо драться, нужно было ДРАТЬСЯ!!!  Практика боя должна быть регулярной, иначе ЗАРАСТЕШЬ.
 Во второй круг вышли восемь человек, значит мне еще предстояло четыре боя. Положительным было то, что во втором круге, все бои снимались на камеру.
 Первый бой мало чем отличался от последнего в первом круге, потанцевав три раунда я уложил своего партнера на пол под свист и рев публики.
  С каждым новым боем, отношение к себе становилось все более строгим. Хорошо, что противники все были как на подбор: высокие и массивные, в отличие от меня, тоже высокого, но поджарого.  Многие были РАЗРИСОВАНЫ страшными сценами и чудовищами,Куда мне было переться со своими иероглифами и скромным дракошей с тигренком. Хотя среди публики были и такие, что очень внимательно ЧИТАЛИ мои клейма. Пытались даже пробиться поближе, но мои не подпускали никого.  следующие два боя были рядовые , но с напряжением, а я понял, что запаса во мне  - ого - го.
  Негр был внушительный, весь в перевязках мышц, да еще и ПРОМАСЛЕННЫЙ. Этого я не любил и никогда не мазался.  Мы разошлись и сошлись. Масса тела , значит инерция , это было мне на руку. Имея богатый опыт поведения в бою из разных школ, я мог передвигаться по рингу как мне было угодно, парень двигался достаточно проворно, но страдал прямолинейностью и шаблонностью. Тот же самый опыт помогал мне работать разнообразно, интуитивно предугадывая конкретные выпады. Раз пять я укладывал его на ринг, выводя из психологического равновесия, но парень был стОик и не злился. В третьем раунде он хотел провести прямой в голову, я отошел на пол - шага и вывернув свою руку врезал ему прямо кулак в кулак, в основание пальцев. Я физически ощутил, как его пальцы прогнулись. Я бил в голую доску кулаками уже лет 13, и мне было все равно куда лупить. Парню было больно он поутих маленько, но ДЕРЖАЛ УДАР. До этого я ДУРАЧИЛСЯ, а после четвертого раунда ВКЛЮЧИЛСЯ. Пресекал все его попытки поднять руку или ногу, работал в основном только по болевым точкам. Внешне удары были не очень сильными, но очень болезненными. Иезуиты - ниндзя прекрасно готовили меня по линии анатомии. Шестой раунд я отработал по полной, раз двадцать я мог убить человека, но дал возможность парню уйти КРАСИВО и выиграл за явным преимуществом. С ринга мои унесли меня по воздуху и я стал обладателем солидной суммы в 200 000 баксов.


Рецензии