Плач бабьим летом. Шутка юмора

Ой, да не гулять мне
        с миленьким по стёжке!
Ой, не надевать лихие каблучки-и.
Ох, отбегали родные,
        отплясали ножки-и!
А для личика не хватит никакой муки...

Ой,да губки бледные
        не оживит помада-а!
А для всей косметики не станет и ведра...
Не украсит макияж анфаса и фасада-а!
И хожу ведь от груди я,
        а не от бедра.

Ой, да почему же
        не звенят серёжки-и!
Пообтёрлось золото, погасли брюликИ...
Не стучат уж гостюшки
        да в моё окошко,
хоть возьми наешься с горя и тоски.

Ой,да бабье летечко
        да ты ко мне не клейся-а!
Как бы не пропасть мне, бабе, ни за грош.
Может, в интернет зайти?
        Там всего- залейся!
Только- виртуально.А в  руки не возьмёшь...
Ой,да не возьмё-о-о-шь!


Рецензии
Нечто подобное в такой ритмической структуре, но изменённой теме можно было бы услышать в траурной процессии в сельской местности. Мир и всего наилучшего!

Корябкин Сергей   16.07.2014 13:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и за
интересную ассоциацию!
Удачи и Вам!

Алла Ященко   16.07.2014 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.