Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 17

   Проснулся в пятом часу вечера. За окном уже совсем темно. Нет, в комнате темно всегда и без этого – шторы занавешены наглухо. Наверное, это какая-то фобия, вроде боязней замкнутых пространств, людей или других вещей, у меня другая – не люблю открытых занавесок и лишнего света в спальне. Помню, как-то раз даже сбежал от девчонки в самый разгар спальной сцены из-за того, что у неё на окнах не было занавесок, а рассвет уже вовсю воевал с утром за тотальное господство над городом. Она посчитала меня полным идиотом, а я таким и был – ну иначе как объяснить, что согласился ехать домой к девушке, которая с трудом бы пробудила интерес у мужика, только что освободившегося из тюрьмы после долгого срока. Короче, страшная она была. Жуть, какая страшная! Но в клубе, под воздействием лошадиной дозы виски вперемешку с пивом, мне было все равно. Ей явно следовало согласиться на секс в туалете, а не везти меня к себе домой через весь город.
   На полу, в лабиринтах вещей и карманов вибрируют и пищат телефоны. С трудом нащупав куртку с закрытыми глазами, вытащил оба мобильника. На одном обнаружил сообщение от вчерашней рыжей бестии, которую записал «ХЗ», но не стал ей отвечать. На втором – серия сообщений от Оли да пропущенный звонок от Вовчика, которому должен был ещё несколько дней назад передать откат за последнего клиента. Взяв с собой оба телефона, в одних трусах направился в кухню. Прохладно. По коже побежали мурашки, а ступни мигом стали каменными. Включив чайник, закурил и выглянул в окно. Снег валит, как сумасшедший. Очень красиво. Я не большой ценитель зимы и природы, но подобные зрелища меня всегда завораживают. Могу часами смотреть на эти крохотные снежинки, нежно падающие на землю. Они кружатся, игриво поддаваясь каждому порыву ветра, а потом послушно складываются друг на дружку, образовывая шапки сугробов. Да, на это я могу смотреть часами, но не смотрю – всегда находятся более важные дела и занятия. Да и, честно сказать, меня в такие моменты часто атакуют ненужные мысли, которые заставляют думать о своем будущем, о том, что меня ждет за очередным поворотом судьбы. И эти мысли часто пугают. А что, если вообще нет никакого будущего? Что, если за поворотом меня ждет пустота? Правильно говорят, что больше всего мы боимся разговора с тем человеком, кому не соврешь – с самим собой. Я же долгое время ухитрялся и этому простофиле врать.
   Начал читать сообщения от Оли:
   5:14 Славочка ты добрался до дома? ;
   5:22 Как доберешься дай мне знать. я волнуюсь ;
   6:34 Так и не ответил ; я все не могу уснуть. думаю о том что седня было.
   7:03 Вообщем мне надоело ждать. я спать. позвони завтра ;
   Меня аж передернуло от злости, отчего скулы заходили ходуном, а зубы стали скрипеть на всю кухню, перекрикивая даже бунтующий перед оргазмом чайник. Вот скажите, как можно ТАК писать? Я понимаю, если бы это была пэтэушница, которая через не могу закончила семь классов, а потом с трудом получила диплом швеи-мотористки, но девочка, которая окончила школу и учится в институте, не должна ТАК коверкать слова и мучить великий русский язык. Я даже сейчас не про заглавные буквы, знаки препинания и синтаксис говорю, а в целом и общем. Покажи эти сообщения её учительнице по русскому, ту бы сразу увезли на скорой с инфарктом. Понятно, что век новых технологий и все такое, но самим-то не стыдно, что Т9 в вашем китайском телефоне лучше знает русский язык, чем вы? Да и все эти смайлики – это вообще что такое? Меня лично в школе не учили в письмах ставить непонятные скобочки и закорючки.
   Затушив сигарету, налил кофе и плюхнулся на стул у окна, продолжая рассматривать очередное перевоплощение города из болота в хлопковые поля. Никогда в жизни не видел хлопковых полей – даже на фото, - но мне кажется, что они именно такие.
   Забыв о красочных сообщениях, успокоился. Вспомнил прошлый вечер, ночь. Конечно, я поступил плохо – тут даже обсуждать нечего. А раз уж сделанного не воротишь, то и волновать это не слишком должно. Но стоило снова представить Олю - её искренний взгляд, робкую улыбку, скрывающую зубы, а также волшебное молодое тело… как меня стало заливать румянцем, а улыбка сама собой поплыла по небритой наглой морде. Странно все это. Случайный секс по пьяной лавочке вдруг обернулся чтением стихов, да неловкостью поутру. А не должен был. И почему меня это вдруг стало волновать? Раньше мне всегда плевать было на чувства других. А тут стало стыдно, что заставил девочку изменить своему жениху (или кем там он ей приходится). Чтобы избавиться от размышлений, которые точно до добра не доведут, оделся и, собравшись, выбежал из дома.

   Целый вечер посвятил покупкам, хоть и всей душой не люблю это занятие. Но деваться некуда, старые вещи изрядно поизносились, а обновить гардероб – тем более с халявной Лешиной карточки –необходимо. Но знаете, чувство накатывающей депрессии не покидало весь вечер. Я много думал, что мне не свойственно. Анализировал, взвешивал. Короче, занимался теми вещами, которые обычно делают неудачники вроде моих семейных коллег и товарищей. Подвело ещё то, что оба телефона оставил дома. Обычно в случаях подбирающейся депрессии звонил какой-нибудь девчонке и слушал её надуманные проблемы, параллельно избавляясь от своих. Но тут я остался совсем один, поэтому пришлось многое обсудить с самим собой, в том числе Олю, Наташу, Веру и других девушек, находящихся в одном статусе для меня: «мясо для жарки или тушения. Не использовать в микроволновых печах, а также ничего серьезного».
   Добравшись наконец до дома, за один заход ухитрился поднять всю эту кучу пакетов и коробок, но разбирать барахло лень, поэтому скинул все в угол у шкафа. На телефоне несколько пропущенных вызовов от Вовы и Оли, а также пара сообщений:
   Оля: «Привет я уже встала настроение супер ; соскучилась позвони как освободишься ;»
   Меня снова передернуло и скулы заиграли пуще прежнего.
   Наташа: «Ты дрянь! Мог бы и проводить вчера. Мне хреново весь день. Если хочешь приезжай».
   Перспектива провести ночь на Садовой, откуда до офиса рукой подать, нравится больше, чем холодные стены моей пустой однушки. Позвонил Наташе и сказал, что скоро буду. В ответ услышал несколько сочных оскорблений, жарких словосочетание вроде «феерического засранца», но и то, что она меня ждет. Меня, еду и таблетки от мигрени – по-русски это звучало бы «захвати что-нибудь от похмелья». Ответил, что у неё в холодильнике и так есть лучшее средство от «мигрени» - упаковка холодного пива.
   Захватив с собой чемодан с документами, поехал в центр. Супермаркет у Наташиного дома оказался закрыт на переучет, поэтому купил шаверму у бородатого кавказца в ларьке неподалеку.
   - Приятного аппетита! – вручил Наташе пакет с шавермой, когда та открыла дверь.
   - Ты насовсем ко мне? – спросила, увидев чемодан, затем  неровной походкой поковыляла в комнату, на ходу разворачивая еду.
   - Кстати, хорошая идея с переездом.
   Раздевшись, проследовал за Наташей в комнату.
   - Получше, конечно, ничего не мог купить. Ладно. Хоть на этом спасибо. – Она сидит на кровати с ногами, скрестив их в позе лотоса и, кусая шаверму, таращится в экран телевизора.
   - Ты попробуй в воскресенье вечером нормальную еду найти. Готовить сам я не буду, а вот стрепня Ашота -  в самый раз. Ешь, что дают.
   Она замахала свободной рукой, выгоняя меня из комнаты – начался «Дом-2». Значит, у меня где-то час свободного времени. Сев за кухонный стол, закурил. Идея с переездом показалась мне хорошей. И почему я сам до этого первым не допёр? Всегда считал, что в центре города жить приятней, чем в спальной окраине, кишащей передозированными наркоманами, алкоголиками, неудачниками и гопотой.
   Освободившийся час одиночества решил посвятить любимому занятию – открыл баночку пива и в два протяжных глотка опустошил, затем открыл следующую. Тишина и спокойствие, а главное – можно привести мысли и дела в порядок. Первым делом набрал Володе.
   - Привет, Вов.
   - О, здорова! Я было подумал, что ты прячешься от меня, - он рассмеялся, - Скажи, мы завтра встречаемся?
   - Слушай, дружище, давай я утром до офиса доеду, узнаю что да как, а потом наберу тебя. Сразу и договоримся о встрече. А то завал нереальный на работе. – Я не стал говорить ему про увольнение – при встрече.
   - Окей, Слав. Только постарайся до пяти разрулить, а то мне к семи вечера на объект в Репино валить нужно, вернусь ночью.
   - Тогда я тебе в районе десяти наберу и решим, хорошо?
   - Окей, Слав. До завтра.
   Я разъединился и затушил сигарету. Ну какие ещё Океи? Что за мода говорить на смешанном русско-английском наречии? Ладно ещё, умели бы на этих двух языках толково выражаться, базара нет. Но обычно такие люди по-английски и двух слов связать не могут, а все их познания ограничиваются  этим «Окей», да ещё и «Лондон из э кэпитал оф грейт британ». Смешно, вот серьезно! Нет, я в принципе не против других языков, но против их скрещивания, притом такого убогого.
   Достав другой телефон, обнаружил там утреннее непрочитанное сообщение от вчерашней рыжей дамочки:
   ХЗ: «Привет, красавчик. Это Нина из клуба. Чем занимаешься? Есть планы на день?»
   Я посмеялся. Забавно – она, видимо, тоже не помнит моего имени, раз уж обращение «красавчик» пошло в ход. Красавчиком вроде Питта или Деппа никогда не был, и не грозит. Ну, хоть грамотно написано и без дурацких улыбочек – приятно читать подобные сообщения. Переименовав ХЗ в НинаХЗ, не стал отвечать, а принялся изучать новенький телефон. После моего старичка из дерьмового пластика, этот стальной атлет кажется стильным супергероем из космоса, не меньше. В технике я всегда был слаб, поэтому могу оценить только внешние параметры. Этот явно мне нравится. Да и в девушках, наверное, я такой же ценитель исключительно внешних параметров, никогда особо не углубляюсь в их индивидуальные опции и характеристики. Вот какая мне разница, что девушка тупа как пробка и со скверным характером, если она выглядит как Анжелина Джоли или Натали Портман?
   Вошла Наташа. Её похмельный вид не возбуждает, мягко говоря. Но теперь она хоть сыто улыбается, что добавляет её впавшим щекам румянца и живости. Шагает от высокого бедра, медленно и сексуально, как ей наверно кажется – пытается изобразить грациозную тигрицу, двигающуюся на растерзание своему самцу-тигру, но она больше похожа на подстеленного оленя, ковыляющего на последний водопой. Она оседлала меня и начала целовать, попутно скользя обнаженной грудью, вывалившейся из халата, по моему телу. Я уже научен горьким опытом - возбуждаться не следует, поэтому гоню все нехорошие мысли прочь. Через минуту такого импровизированного приват-танца, из спальни послышались знакомые звуки заставки «Дом-2», и мою наездницу как ветром сдуло. Неудивительно.
   Набрал горячую ванную и лег в воду, прихватив «на процедуры» пиво с сигаретами. Закрыл глаза. Мне определенно нравились изменения последних дней. Не сказать, что что-то кардинально поменялось, но в голове витал запах свободы. Эйфория. Легкие деньги, внезапно свалившиеся на голову, придают сил и уверенности каждому шагу, каждому новому дню. Я и не заметил, как блаженная улыбка растекалась по моей довольной физиономии. Неужели это и есть счастье?

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/03/18/2427


Рецензии