Квартирный вопрос

                Квартирный вопрос.
Дача моя на горе, а под ней журчит ручей. Отправился на родник, где  у деревянного мостика  встретил двух норок с тёмно-серой  шкуркой. Из высокой травы норки вышли резвиться  на  бетонные плиты пешеходной дорожки. Я стою, норки меня не видят. На движение реагируют. Боюсь нападения. Повиснет  на мне живая шуба! Слабое место у норки нос. Дуть, дуть!Остановка была не долгой. Крика моего норки не услышали. Иду, топаю и тем игру прекращаю. Сразу вспоминаю человека, похожего на норку. Жил себе в Луганске Володя. Язык довёл до Перми, а жить негде. Снял с помощью риелтора Оли временно нашу трёхкомнатную квартиру по ул. Ленина 10. Загадил квартиру быстро. После его внезапного побега из квартиры обнаружил две пивные кружки с пультами от телевизора и кондиционера! Паркет в царапинах, обои местами чумазые от рук, посуда не мытая, окурки, бутылки, рваная одежда и милиция у дверей. Оказывается, наш хитрый Володя чужую квартиру почти продал дурочке пермской за 4 миллиона 500 тысяч рублей! Что между ними было, не знаю. Всю озвученную  сумму она добровольно принесла Володе. Дурдом вместе с председателем ТСЖ! Председатель мне сама показывала справку из психушки, что  стала нормальной. Я усомнился в этом, когда она звонила мне по ночам. Неудивительно, что эта дурочка  другой дурочке представила Володю, как хозяина квартиры.Так вот оказался  Володя перед сумкой с миллионами рублей. Вдруг отказывается забирать всю сумму. Ограничился 287000 рублями. Стало  три дурака в доме! Документы  в Луганске, просил ждать  его скорого возвращения. Обнял и протянул ключи от квартиры. Внезапно риэлтор Оля вовремя пришла и прогнала новую хозяйку вон из квартиры. Дорога прямая в милицию, а там хохочут над непуганой простотой женщины.
  14.03.2014г.  и 08.04.2023г.


Рецензии