Притча о Журавле и Цапле

 Призналась Цапля Журавлю:
 -Послушайте... я Вас люблю-;
 А он ей отвечал: "Не надо
 Меня любить. Я - парень жадный:
 Мне жалко сахар и морковку,
 А также - мыло и верёвку;
 Оно - моё, не поделюсь.
 Я лучше сразу удавлюсь."
 Что Цапле с горя оставалось?
 Жизнь коротать одной и старость?
 Она любила Журавля,
 А он - расчётлив... ой-ля-ля.
 Прошло немало лет и зим.
 Журавль скупость победил.
 Собрал в котомку всё до капли
 И свататься пошёл он к Цапле.
 "Тук-тук... впустите... Вас люблю.
 Верёвку с мылом подарю...
 Уж извините,- что осталось...
 Не съесть мне их - такая гадость."
 -А мне оно тогда к чему?
 Я Вас, простите, не пойму...
 Вы мне решили удружить?
 Я думала ещё пожить.
 Мы вместе вешаться не будем.
 Подумайте, что скажут люди...
 Что оба вдруг сошли с ума?
 Верёвка на двоих - одна.
 Она не выдержит и лопнет.
 От смеха птицы все оглохнут.
 Нельзя так потешать народ
 Не чувства это - анекдот,
 Ходячий парадокс на ножках.
 Пришли Вы, видимо, за ложкой?
 Её Вам даром отдаю,
 Но не пойду я к алтарю.
 Нужна мне помощь и забота,
 Да что-то замуж неохота.-

 Вот так сложилась их судьба:
 Верёвка, как ни жаль, одна,
 И не повеситься вдвоём.
 Но можно высушить бельё;
 И мыться с головы до пят,
 А ложкой - кушать виноград.

 P.S.
 Коль в жизни главное - любовь,
 Забудь про сахар и морковь
 И никогда не вспоминай.
 Кромешный ад, но всё же - рай.


Рецензии