Лебединая песня

В небе - белыми льдинами
По реке – облака.
Песнь моя лебединая
Не пропета пока.
Сотни троп неисхоженных
Ждут меня на земле,
Ни на что не похожие
Зори тают во мгле.

Руки-крылья подрезаны,
Тянут гири забот,
И душа так истерзана,
Что уже не поёт.
Только где-то, на краешке
Моего естества,
За тихоней журавушкой –
Огонёк озорства.

Ветер искорку малую
Невзначай распалит,
На свободу, на шалую
Тянет жизнь, как магнит.
Разудалою песнею
Разразится душа,
Разорвёт клетку тесную,
Мир  на звёзды кроша.

Эту песню мятежную
Подхвати в унисон,
В ней услышь меня, прежнюю,
С глаз стряхнувшую сон,
Колокольцев серебряных -
Перезвончатый смех,
Чувства слову доверены,
Пусть их хватит на всех!


Рецензии
"Мир на звезды кроша..." - замечательная находка! Да и вообще стих замечательный. Легкий, немного меланхоличный... немного фрустрации, но в финале обнадеживающие нотки... :)

С уважением,

Виктор Романов   26.05.2014 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор! Мне очень приятно!
С теплотой и уважением, Лика.

Лика Кремерайте 2   26.05.2014 13:01   Заявить о нарушении