Бабушка-капустница

Зарисовка весенняя.

Город встретил как старый знакомый с которым не виделись много лет - не узнавая и делая вид, что очень мне рад.
- Отлично выглядишь! - врали лужи под ногами. Им снизу было, конечно, видней.
- Какие естественные краски на лице, особенно тени под глазами! Это, наверное, от длинных густых ресниц, - иронизировали солнечные лучики.
- Тебе идёт этот зелёный цвет, в отличии вооон от той тётки с огромной хозяйственной сумкой,- добивали зеркала витрин.
И всё это мило и весело, как воробьиный щебет!
Оба мы понимали, что не верим друг другу. Хотелось поскорее расстаться, что-то съязвить в ответ, чтобы весна "малиной не казалась".
Не желая окончательно испортить себе настроение, я просто сделала вид, что не замечаю подтаявшей халвы сугробов с отметинами милых пёсиков, плешивых проталин с рассыпанным содержимым мусорного пакета и полусонных прохожих обдолбанных межсезоньем.
Подтянув живот и расправив плечи, я направлялась в маленький женский рай за углом, под названием "Весна".
Оттуда, пройдя множество метаморфоз, выпорхнула в этот мир бабушкой-капустницей, ловя на себе завистливые взгляды - самый правдивый комплимент!
И полетела, полетела навстречу ветру и солнцу, благоухая бальзамом для волос и закрепителем лака на безупречном маникюре!
Да, насчёт капусты...хорошо что вспомнила - будут щи на обед, мои фирменные, весенние, с зеленушечкой* и любовью...Жду вас, мои родные, стол накрыт!
Тут и внучка воробушком скачет, и дочь с зятьком как два голубка, муж шмелём гудит, да свекровушка звонкой капелью тренькает.
У меня своя весна - в сердце. Причём...круглый год!)


* Зеленушка - свежий щавель, крапива, гусиная лапчатка, шпинат, манжетка, черемша...замороженные прошлой весной. Вот и весь секрет.


Рецензии
Очень милая и весенняя зарисовка, с настроением!
Пойду и я, приготовлю "зеленушечку" к обеду. Всего доброго!

Коза-Дереза   24.03.2015 12:37     Заявить о нарушении
Ещё бы Вам не понравилось, Коза-Дереза.)
Капуста всем нужна! Спасибо за отзыв, приятного аппетита.)

С улыбкой,

Ольга Шельпякова   24.03.2015 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.