жалоба маленького человечка

Жалоба маленького человечка.

Лежу на измятой кроватке,
И в грязный смотрю потолок.
Как хочется мне разобраться,
Во что превратил мой мир рок.

Скажите мне папа и мама,
Зачем так судьбою дано.
И вы так легко променяли
Счастья детства на злое вино.

Страшно плакать, опасно захныкать,
Помешать вам в хмелю веселиться.
Бьют в лицо материнские руки,
Отец басом расправой грозит.

Не успев в этот мир народиться,
Стал ненужной и лишней помехой.
Почему мне нельзя быть любимым,
Лепетать, заражая всех смехом.

И молчанье мне стало защитой
От излишних общений и встреч.
В этом свете смердящем и диком
Одиночество жажду обречь.

А еще хочу небо просить я,
Коли в мир ты меня допустило:
Помоги с детством пошлым проститься,
Надели трезвой злостью и силой.

Мне сбежать бы из этого ада
За окно, где природа и птицы.
Слышу их щебетанье шальное,
И как солнце с листвой веселится.

А мне нынче совсем не до смеха.
И опять стук дверей и брюзжанье.
Закрывая глаза, в сон сбегая,
Вновь молчу сквозь глухое рыданье.

И зачем же на свет появился?
Никому здесь ненужным я был.
Подскажите, как в мир возвратиться,
Где мне рады, где ждут, кому мил.

Подхватите на сильные руки,
Покружитесь со мной, хохоча.
А вокруг лишь брезгливые вздохи.
Я не нужен, любить не хотят.

Да видать, то вино им дороже,
Они ради него здесь живут.
Но хочу я ответы услышать:
Для чего они жизнь нам дают?


Рецензии