Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 5

- Простите, что беспокою, - Пертарад улыбнулся мне, - тут такое дело, в общем, я подумал, чем смог, всё же ваша победа в поединке была очевидна и всё такое, но правила, будь они неладны, запрещают просто отдавать прокачесы. (прокачесы: металлические сердечки, за победу в бою, кроме денег, Спортай получает и их. Собрав десять таких прокачесов, он может поменять их на одно красное сердечко – гипорпрокачес, дающее право воспользоваться каннаратом и прокачать Кармарикки на один канн, сделать его сильнее.) Я своего Пандуриса прокачал совсем недавно и никуда не спешу, так что я придумал одну штуку. Господин Дунд Ук предлагает за сердечко сто кредитов, это хорошая сумма. До этого дня я посылал этого трусливого мажорика ко всем чертям, но ради вас, Ани, согласился на сделку. Вы ведь примете пятьдесят кредитов, как знак моего уважения к вашему воинскому мастерству?


- Прости, что смею тебе советовать, я всего лишь твой компаньон, но прошу, соглашайся, парень от всего сердца предлагает, - «шепнула» мне Манукис.


- А как же вы, достопочтенный прокурор? – с улыбкой спросила я, - разве вам не нужны деньги?


- О, не волнуйтесь, я же на окладе, - Моисей хохотнул, - эти деньги, всего лишь – премия. Ваше расположение и чистая совесть для меня куда важнее.


- С превеликим удовольствием, - я поклонилась прокурору, - не понимаю только, зачем достопочтенному господину Дунду скупать сердечки? Его Кармарикки сильнейший в классе «стрелков», он без труда разделался бы и со мной и с вами, Пертарад.


- О, участвовать в сражениях мне вовсе не по душе, - Ук поморщился, - слишком опасно и тяжело. Я вообще не стал бы терять времени, но дуратская традиция моей семьи требует, чтобы старший сын и наследник прокачал своего компаньона хотя бы до десятого канна. Выставлять вместо себя наёмного бойца, увы, тоже не разрешается. Зачем рисковать своим драгоценным здоровьем, если можно заплатить? Я сам неплохо зарабатываю, делая ставки на тотализаторе на тех или иных бойцов, и могу себе позволить почти всё, что угодно. И, как опытный болельщик, могу сказать, что вы – очень перспективный воин, Ани Кардарад, я бы, не задумываясь, поставил на вас пару сотен.


- Вот и договорились, - Моисей подмигнул мне, направился к кассе, получил свои двести кредитов за победу и заветный прокачес, вернулся к нам и протянул сердечко мажорику.


Дунд только что не выхватил его, а тощий телохранитель извлёк из кармана две карточки на пятьдесят кредитов и протянул нам.


Я кивнула, приняла карточку и спрятала за пояс, весьма недурственно, я бы сказала. У меня даже мысль мелькнула, что если бы я так не стремилась выиграть все девять чемпиона-тов, как мама, могла бы работать адвокатом заведомо виновных преступников и вот так, торговать прокачисами. Наверняка, тощий мажорик не один такой лентяй, жаждущий прокачать Кармарикки, не шевельнув при этом и пальцем. Если я ничего не путаю, подписав свой первый контракт, мамочка за каждый бой получала от продюсера всего двадцать пять кредитов.


- Так-так-так, - раздался до отвращения знакомый голос и перед нами приземлился Кретьен, - рад, что вы, Ани Кардарад, прислушались к голосу разума и выполнили мой приказ.


- Что-о-о-о? – я подбоченилась, - чтобы я выполняла приказы, тем более какого-то там орионария? Вы себя кем вообразили вообще? Я сдала бой, потому что это было ПРАВИЛЬНО, а вас, уважаемый, я в гробу видала с вашими угрозами.


- Ну, если такая версия милее вашему сердцу, Ани, пускай так и будет, - Тосетарий пожал плечами, - в любом случае, я добился того, чего хотел, преступник в тюрьме, где ему самое место. Кстати, о преступлениях. Господин Дунд Ук, если вы думаете, что я позволю вам прокачивать вашего Кармарикки подобным способом, то глубоко заблуждаетесь. Имейте в виду, приблизитесь к каннарату со скупленными прокачисами, я вызову вас на поединок, одолею, лишив права на награду – следующий канн и не успокоюсь, пока вы либо не отступитесь, либо не начнёте зарабатывать сердечки как положено, в бою!


- Разве скупка прокачесов запрещена? – мажорик ухмыльнулся, - я такого правила не знаю. Да и какое вам дело, господин герой, я не собираюсь участвовать в чемпионате или претендовать на какую-нибудь должность, всё, что мне нужно – соблюсти пустую фор-мальность. Мою нынешнюю деятельность можно счесть спонсорской помощью юным да-рованиям, не более того.


- Скупка прокачесов дозволена Спортаям, не имеющим ни сил, ни талантов для того, чтобы участвовать в боях, но, по долгу службы, вынужденных повышать свой канн, - специариям, сверхспециариям, орионариям и ормариям, - возразил Олоард, - вы относитесь к одному из этих классов, достопочтенный?


- Официально – нет, - проворчал Дунд, - но, что не запрещено, то по определению, разрешено. А раз я не преступник, то могу официально отказаться от поединка с вами, Тосетарий, а напав на меня без повода, вы не только автоматически сами станете преступником, но и восстановите против себя весь мой род. Мой отец, - важный человек и если что, смо-жет защитить меня даже от высшего орионария.


- Тьфу, и это сын и внук прославленных дипломатариев! (Второй класс Спортаев – дипломатарии, воины, члены особых национальных сборных команд, разрешающих кон-фликты между государствами в общемировых антикризисных чемпионатах, их выбира-ют лишь из чемпионов, одержавших не менее сотни побед подрят, причём учитываются не только мастерство, но и репутация. Лучшие из лучших, элита, так сказать.) – с горе-чью произнёс Кретьен, - до чего же упали нравы некогда совершенных Спортаев! Поверь мне, мальчишка, твой род ничто передо мной, сказал, не позволю тебе прокачаться, зна-чит, не позволю. Не подчинишься, я просто вынесу на совет предложение о запрете тор-говли прокачисами для частных лиц, не являющихся представителями определённых профессий, к моим словам обязательно прислушаются и тогда уже, я надеру тебе твою мягкую попку на законных основаниях. Я сказал – ты услышал господин Дунд Ук. 


Тосетарий отдал нам честь и взмыл в воздух.


- Вот самодовольный болван, - я сплюнула, - как же я сочувствую его будущей жене!


- И не говорите, - мажорик покачал головой, - впрочем, максимум, чего добьётся этот пра-ведник, что торговля прокачисами станет нелегальной, и цены вырастут. Если есть спрос, будет и предложение, кто-нибудь обязательно придумает, как обойти закон. На худой ко-нец, пока закон примут, я успею прокачаться до третьего или  даже четвёртого канна, а там буду вызывать на поединок учеников нулевого канна, побеждать их и прокачиваться на законных основаниях. Но, оставим это. Я видел на стоянки у гостиницы мотоцикл марки «Карда», не знаете, чей он?


- Мой, - я усмехнулась, - а что?


- О, воистину, госпожа Ани, вы полны сюрпризов, ваш компаньон всего лишь Манукис, а ездите на мотоцикле, стоящем целое состояние! - глаза мажорика загорелись, - не хотели бы вы его продать, я готов заплатить любые деньги?


- Простите, достопочтенный, но нет, - я покачала головой, - это подарок моего отца, к тому же он изготовлен специально для меня, вы всё равно не сможете обойти защитные системы и прокатиться на нём.


- Разве я похож на человека, который ездит на мотоциклах, – Ук хохотнул, - я же трусишка, вы разве забыли? Я их просто коллекционирую. У меня имеются все когда-либо созданные модели марки Карда и копии пяти первых, стоящих в музее. Ваша модель, явно эксклюзивна и создана в единственном числе, так что представляет собой особую ценность.


- Ну, зная, как вы, коллекционеры, напористы, дабы избежать проблем, предлагаю вот что, - я подмигнула Дунду, - когда я выиграю свой девятый чемпионат и выйду на пенсию, то продам вам свой мотоцикл.


- О, тогда этому моцику цены не будет, - мажорик потёр ручки, - а учитывая ваши таланты и напористость, госпожа Ани, я уверен, что вы обязательно добьётесь всего, чего пожелаете. Не желаете ли составить контракт? Нет, я верю вашему слову, но мало ли какие обстоятельства бывают в жизни? Если с вами, не приведи Единый, что-то случится, я смогу выкупить мотоцикл у ваших родственников или наследников.


- Если только я не разобью мотоцикл к тому времени, - хохотнула я.


- Ничего страшного, даже грудой железа, он всё равно будет бесценен, - отмахнулся Ук, - поверьте мне, как бизнесмену, у меня чутьё на прибыль.


- Своего рода дар предвиденья, как у тебя, извини, что вмешиваюсь, - тихо «шепнула» мне обезьянка, - только этот парень не настолько силён, чтобы использовать дар в бою, а вот прибыль чует, не хуже чем ищейка.


- Теперь, когда мы с вами, Ани, будем связаны договором, я очень и очень заинтересован в том, чтобы вы как можно быстрее выиграли все чемпионаты, - Дунд потёр руки, - думаю, странствуя между городами, вы прокачаетесь очень и очень не скоро. Не знаю, в курсе ли вы, но в Нектопоссе через две недели состоится мини чемпионат для учеников нулевого канна и выше. Для участия в нём необходимо одержать как минимум, пять по-бед, поэтому ученики будут толпами валить туда и вызывать друг друга на поединок, да-бы заработать нужное количество прокачесов. У меня – частный самолёт, и я готов доставить вас в Нектопосс за день.


- Если вас это не затруднит, конечно, - я кивнула, - я была бы только рада. Мини чемпионат, это как раз то, что мне нужно.


- Какие затруднения, - мажорик махнул рукой, - я всё равно собирался туда, наверняка среди учеников найдутся и желающие заработать сотню – другую кредитов. Не говоря уже о том, что я смогу поставить и на вас, Ани и компенсировать все затраты.


- Достопочтенный Пертарад, вы с нами? – обратилась я к Моисею.


- О, нет-нет, - прокурор покачал головой, - мои способности не так уж и велики, нынеш-няя должность – максимум того, на что я могу рассчитывать. Одно дело, сражаться адво-катами – учениками нулевого канна и совсем другое, - чемпионат, даже мини. Меня про-сто разорвут на куски, а здесь спокойная размеренная жизнь, стабильная зарплата. К тому же, думаю я и так войду в историю, что-то мне подсказывает, что воинов, одолевших САМУ Ани Кардарад, будет не так и много.


- Жаль, - я вздохнула, - вы очень достойный воин и приятный человек, Моисей Пертарад. Для меня – честь познакомиться с вами.


Мы поклонились друг другу и прокурор, махнув рукой мажорику и его телохранителям, направился в город.


- Сейчас подадут мой личный автомобиль, - Ук улыбнулся мне, - полагаю, Ани, вы окажете мне честь и поедете со мной. Ваш мотоцикл доставят позже.


- Простите, но без меня ваши люди не смогут к мотоциклу даже приблизиться, - я ухмыльнулась, - если вы скажете, где располагается аэропорт, я приеду туда сама.


- Зачем такие трудности? – Дунд пожал плечами, - вам достаточно лишь выехать из города и мы вас подберём. Мой самолёт снабжён и магнитными захватами. Не во всех местах, где проводятся мини чемпионаты и соревнования, имеются свои аэропорты.


Мы с мажориком поклонились друг другу, и я поспешила в гостиницу.
Как же мне повезло! О мини чемпионате я слышала, но даже и не надеялась на него успеть. Билеты на самолёт довольно дороги, а перевозка мотоцикла и вовсе неподъёмна по деньгам. Не могла я так напрягать родителей, одно дело гостиница и еда, и совсем другое – полёты. Мама вот начала свой путь к славе на велосипеде (одолженном у соседей) и с одним кредитом на карточке.


Рецензии
Для продвижения к славе можно пользоваться "автостопом" - так дешевле, как заметил бы кот Матроскин...

Анатолий Бешенцев   28.05.2016 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Можно, но героине спонсоры помогут с транспортом:-))А автостоп штука опасная, могут немножко убить или совсем чуть-чуть изнасиловать:-((удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.05.2016 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.