Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 6

Расплатившись, благо теперь, спасибо Уку, я могла не тратить родительских денежек, я оседлала своего стального коня и понеслась прочь из города. Стоило выехать за его границы, как накрыла меня огромная тень. Я задрала голову и охнула. У моего отца есть три самолёта, но, по сравнению с этим гигантом, они показались бы жалкими игрушками!


- Частный самолёт, значит, - я сглотнула, - больше похоже на космический корабль!


В дне громадины раскрылся крошечный лючок и из него показалась круглая платформочка на прочном тросе. Платформа поплыла вниз, почти не раскачиваясь, плавно опустилась подле меня. Я подняла мотоцикл чуть выше в воздух, зависла над стальной площадкой, заглушила двигатель и выпустила колёса. Сработали магнитные захваты и зафиксировали мой моцик. И мы поплыли вверх.


В ангаре несколько грузчиков в фирменных комбинезонах, с поклоном приняли у меня мотоцикл и закатили его в специальный контейнер, ко мне же приблизился высокий сухощавый седовласый мужчина с чопорным гладко выбритым лицом, поклонился мне, не слишком низко, впрочем.


- Ани Кардарад, полагаю? – произнёс он, - господин мой приглашает вас к обеду, желаете переодеться?


- Увы, я не прихватила с собой праздничные одежды, - я холодно улыбнулась дворецкому или кем он там являлся, - так, что на этот званый приём отправлюсь прямо так.


- Вы не первый Спортай, которого господин мой вот так приглашает к столу, - слуга поморщился, - поэтому запас самой разнообразной одежды имеется. Вы сможете подобрать себе по размеру всё, что пожелаете.


- Как угодно, - кивнула я, - только прошу, не кривитесь так, я не какая-нибудь внебрачная дочь специария. Моя мать – Матарикки, Спортай в восьмом поколении, победительница девяти чемпионатов. Ей предлагали стать дипломатарием и ни один раз, но она предпочла воспитывать меня. А отец мой - известный изобретатель - миллиардер Алекс Кардарад, половина приспособлений на этом корабле – его творения.


- Прошу следовать за мной, - сухо предложил дворецкий.


Оказалось, что Ук выделил мне отдельную комнату. Скромнее, чем моя собственная дома, но всё же. В стиле аля Критко. На полу синтетические ковры, на стенах – позолоченные обои с воткнутыми в них диодами – звёздочками, освещавшими комнату лучше любой люстры и картины известных мастеров, точно не копии. Электрический камин имити-рующий настоящий, дровяной. Подле него парочка мягких кресел и журнальный столик. В дальнем углу – кровать с мягким матрацем и шёлковым покрывалом. Одну стену полностью закрывал книжный шкаф. Несколько дверей, которые, как оказались, вели в огромную гардеробную, забитую разнообразнейшей одеждой и обувью, ванную комнату, (сверкавшую золотыми краниками, с ванной – джакузи из мрамора. Освещала всё это хрустальная люстра в форме капли воды), будуар (с большим зеркалом и столиком, заставленным всевозможными притираниями, помадами и прочим.) и главное, отличный тренировочный зал.


- Интересно, это жилище для гостьи или любовницы? – поинтересовалась я, - советую, предупредите вашего господина, что я не из тех девиц, готовых ради пары миллионов кредитов возлечь с кем угодно.


- У моего господина хватает возлюбленных и они куда симпатичнее вас, - дворецкий позволил себе передёрнуть плечами, - это – стандартная гостевая комната.


- Отлично, - кивнула я, - я буду готова через десять минут.


В будуаре мне делать было решительно нечего, я воин Спортай, а не гламурная аристократка, лаками, помадой и прочим не пользуюсь. Платье я выбрала самое простое и скромное, голубенькое, подобрала к нему удобные белые туфли без каблуков. Не то, чтобы я не умею ходить на каблуках, но предпочитаю обувь, не мешающую двигаться. Волосы подвязала синей лентой.


Столовая оказалась огромным помещением. Стены оклеены обоями с голограммами, менявшимися каждые десять минут. Рисунок, естественно, не повторялся. Полы - мраморные. Стол, за которым легко поместились бы человек двести, накрытый на двоих, длинные скамьи, украшенные коваными завитушками. Огромная хрустальная люстра нависала над столом.


- О, - Дунд Ук, уже заправлявший салфетку за воротник, вскочил, - госпожа Ани, вы восхитительны! 


- Благодарю вас, - я присела в безупречном книксене, - спасибо, кстати, за комнату, что вы мне предоставили, она очень мила.


- Ну, что вы, - мажорик улыбнулся мне, - это всего лишь мой долг гостеприимства. К тому же, я надеюсь на вас неплохо заработать, поэтому и забочусь, как о собственной сестричке.


- И много сейчас можно заработать на воине Спортае? – поинтересовалась я, кивнула слуге, отодвинувшему для меня скамью.


- На доходы, полученные от использования вашего предшественника, я и купил этот самолёт, - пояснил Ук, - и ещё дворецкого Фергюссона, да, прошу, не обращайте внимания на его ужимки надутого индюка, он – всего лишь новейшая модель андроида, ведёт себя так, как заложено программой. Забавный тип, но иногда шокирует моих гостей своим презрительным отношением. Если хотите, Ани, могу перепрограммировать его специально для вас и превратить в весельчака и балагура или доброго заботливого дядюшку.


- Нет-нет, - я покачала головой, - пусть букет, как есть. А что случилось с моим предшественником, перестал приносить доход?


- Что вы, что вы, - Дунд покачал головой, - выиграл первый чемпионат и я продал права на его использование одному известному продюсеру. Я специализируюсь на учениках, знаешь ли, на серьёзных профессионалах спекулировать просто невозможно.


- Если вы думаете, что я буду ради вас специально проигрывать или ещё как-то фокусничать, то спешу предупредить, - ничего подобного делать не стану и не надейтесь, - я сощурилась.


- Вы считаете меня глупцом? – мажорик хохотнул, - выбрать бойца с задатками, подобными вашим для того, чтобы сливать бои? Нет-нет, я зарабатываю не на том, чтобы подделывать результаты боёв, это для любителей, я подбираю для каждого конкретного поединка подходящих бойцов и делаю определённые прогнозы, а потом, на основе их и ставки. Если я захочу, чтобы вы, Ани, проиграли, я выставлю против вас заведомо более сильного воина. Вам – бесценный опыт, мне – денежки. Естественно, вы тоже получите свои пять процентов от дохода.


- Только пять процентов, – я подняла вверх правую бровь, - и это притом, что я буду делать почти всю работу?


- Вы, моя бесценная Ани, будете только драться, то есть заниматься тем, что вам нравится, тем, чем вы бы всё равно занимались, но только путь наверх занял много времени, крошечные городки, пустячные схватки. Пока вы добрались до места проведения хоть сколько-нибудь стоящего турнира, прошло лет семь, - возразил Дунд, - я же готов предоставить вам все условия – комфортное бесплатное проживание, гарантированное участие во всех турнирах и чемпионатах нашего мира, лучшие тренеры, максимально быстрое продвижение в прокачке, самых интересных бойцов – противников. Вашего предшественника я привёл к победе в первом чемпионате за год, и заметьте, парень вам, Ани, и в подмётки не годился. Сколько у вашей мамы ушло лет на подобное, не подскажите?


- Такой великий бизнесмен и вынуждены скупать прокачесы у второстепенных бойцов? – я хмыкнула, - странно, что ваши подопечные не заработали их для вас.


- Скупка это печальная необходимость, способ познакомиться с юными и перспективными бойцами, - Ук пожал плечами, - к тому же, скажу вам по секрету, мой попугайчик у меня уже шестой такой. Традиция, о которой я упомянул при крылатом Тосетарии в нашей семье действительно существует, только я поспорил с отцом на пятьдесят миллионов кредитов, что прокачаю десять Кармарикки до двадцатого канна не поучаствовав ни в одном из боёв, не считая тренировочных.


- Ну, что же, - я положила себе на тарелку немного салата, - думаю, я пока могу себе позволить принять вашу помощь, но у меня два условия. Во-первых, если мне что-то в ваших махинациях придётся не по душе, я сразу уйду. Мой отец легко возместит вам все деньги, что вы на меня потратите, и, во-вторых, вы не станете требовать с меня прокаче-сов, мне они нужны самой.


- Договорились, ваши условия меня вполне устраивают, - мажорик сделал знак слуге и тот налил ему вина из опутанной паутиной бутылки, - тем более, нынешний свой вояж вы уже окупили. Я поспорил с одним своим приятелем на сто тысяч кредитов, что в течение месяца сумею отыскать нового перспективного бойца, потенциального чемпиона. Управился за полторы недели.


- А если я окажусь не столь перспективным бойцом? – хмыкнула я, - первый бой не показательный, Моисей был хорош, но не велик.


- Это будет означать, что я потерял и дар свой и хватку, - Ук отрезал изрядный кусок от своего бифштекса, - впрочем, я смогу проверить вас ещё до начала мини чемпионата. У меня имеется собственный тренер, победитель двух чемпионатов, между прочим. Он не так велик, как ваша матушка, но может дать пару ценных советов и оценить вашу профессиональную пригодность. Вы ведь не откажитесь от хорошего тренировочного поединка? Прокачесов за него не дают, зато опыта сколько угодно.


- Я отказываюсь от поединка только в двух случаях, - я улыбнулась мажорику, - если не расслышала вопроса или если окажется, что потенциальный противник явно слабее меня.


- Отлично, остаётся только назначить время поединка, - Дунд снова знаком велел налить вина, - завтра утром вас устроит?


- Утром? Договорились, - я кивнула, - я всё одно по утрам всегда тренируюсь, спарринг партнёр мне не помешает.
               

****



Утром, я по привычке вскочила в пять утра. И, конечно же, оказалось, что все, кроме андроидов, управляющих кораблём, ещё спят, в том числе и моя Манукис. Вот когда я оценила преимущество личной ванной комнаты и тренировочного зала. Неспешно умылась, встала под контрастный душ, потом три часа помучила себя на тренажёрах и к восьми вбежала в столовую бодрая и весёлая, готовая сразиться с кем угодно.


Мажорик, даже более бледный, чем обычно с мешками под глазами, сладко зевая, рухнул на скамью, подтянул к себе тарелку с кашей.


- Доброго вам утра достопочтенный господин Дунд, – произнесла я, наливая себе в стакан молока, - вы выглядите так, будто не спали всю ночь.


- Так и есть, - мажорик вздохнул, - просматривал записи всех последних чемпионатов. Чтобы сделать из вас настоящую чемпионку, необходимо разработать правильную стратегию. Что-то мне подсказывает, что мини чемпионат для юнцов, это для вас – семечки.


- О, мне так стыдно, вы уже из-за меня не спите ночей, - я намазала масло на тост, - как же тяжело вам даются деньги.


- Не волнуйтесь, - Ук хихикнул, - я высплюсь днём, сразу же после вашего тренировочного поединка. Я, знаете ли - сова, активен ночью, отсыпаюсь днём. Кстати, ваш тренер скоро подойдёт, уверен, вы слышали об этом человеке.


Дверь, ведущая в столовую, плавно и бесшумно открылась, и вошёл мужчина среднего роста с вечно печальным лицом, короткими седыми волосами, тонкими усиками, похожи-ми на крысиные хвостики, Одет он был в видавший лучшие дни серый костюм с помятой бабочкой. Ботинки на ногах не чистили скорей всего никогда. В правый карман вставлен был не слишком чистый платок. На плече незнакомца восседал чёрный Крысарак с жёлтой полосой вдоль хребта с впечатляющими клыками. Хвост Кармарикки заканчивался полулунным лезвием.


- Бегирус Клей! - охнула я и выронила стакан с молоком.


- Собственно персоной, - тренер поклонился мне, - приятно встретить дочку знаменитой Кардарад. Вы ведь знаете, что свой третий и последний чемпионат я проиграл именно ей?


- Ещё бы, - я всплеснула руками, - знаменитый финал пятьдесят шестого года, вы сражались ровно шесть часов подряд и победителя выявили только по очкам!


- Да уж, - Бегирус вздохнул, - первый случай в истории игр, когда противнику удалось утомить Кармарикки, дарующего своему компаньону сверхвыносливость. И дело тут было вовсе не в стихийнике Тигракисе, в самом конце оба наших зверька исчерпали энергетический запас и мы превратились обратно в людей, да только я рухнул на арену, и не смог подняться, а ваша матушка опустилась на одно колено и стояла так, пока её не объявили победительницей, и лишь после этого позволила себе потерять сознание. Воистину, если кого и можно было назвать истинным Спортаем, величайшим из всех, кто когда-либо появлялся на свет, так это её.

 


Рецензии
"...вы сражались ровно шесть часов подря(д) и победителя выявили только по очкам!"...

Анатолий Бешенцев   31.05.2016 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))Опять я ошибся:-(((Благодарю вас, что нашли:-)))с уважением.

Александр Михельман   31.05.2016 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.