Всё еще помню, всё еще люблю...

Погасло всё, что горело вечным огнем,
Разорвался дальний безмятежный горизонт,
На пляже утихло при шторме ночном,
И я увидел прекрасный нежный небосвод...

Мне тяжело даются человеческие чувства,
Но вместе с болью я сильней становлюсь!
Я готова на невероятные безумства,
Но почему то я всего так сильно боюсь!

И снова в себя я впитаю его...
Я забуду об грусти, об скорби своей,
Ну и что, что взамен я получу НИЧЕГО,
Я с ним, но без него становлюсь всё мудрей!

Может не услышу я в ответ НИЧЕГО...
Может тишина разорвет мои уши,
Я всё равно буду рассказывать ему отчего...
Отчего мне так плохо и что меня мучает!

Я плачу и смеюсь, мне хорошо или плохо,
Я всё равно жду, надежда со мной!
Я помню волнение всех наших вздохов...
Я кричать хочу, сказать мне нужно, но в эти моменты я как будто немой!


Рецензии