Глава 2 новые впечатления и встреча с луизой

3 серия оказалась впечатляющей.
"Новые ангелы, любовь Каса, Дин и Сэм, охота"- Мысли которые крутились у Милы всю дорогу до магазина. Мама отправила её за хлебом и развеяться.
-Милена! Мила! Постой! Привееет!- Издалека услышала Мила. Это была её лучшая подруга Луиза.-Уфф догнала! О чём думаешь?
-Привет Лу!- обратилась Мила к Луизе - 3 серия вышла, она великолепна, а девушка которая...
-Стоп, стоп, стоп! Мил не надо. У меня уже твой сериал в горле застрял и не выходит!- Обранила Лу- но ты не обижайся, лучше пошли ко мне?
-Эх ты Луиза! Так бы обиделась, но на тебе не возможно дуться- ответила Мила на столь обидные для неё слова.-К тебе не могу. Ма наехала, что всё время сижу за компьютером. Сказала что сегодня я отправляюсь прямиком к бабушке в деревню.
-Деревня это круто-обрадовалась Лу за подругу- Тоже бы поехала, как тогда в прошлый раз, помнишь? Мама не отпустит. Говорит времена сейчас там не спокойные.
-Что же мне там одной делать?!- ужаснулась Мила- Я ведь там от скуки умру!
-Не умрёшь.- усмехнулась Луиза, попрощалась и убежала.
"Эх странная она. Дружим с 2 лет, а понять её не всегда получается."


Рецензии