Забываха

 - Ты сегодня куда - в ресторан или в театр? - с любопытством спрашивает Лёлька, мастерски, волосок к волоску, укладывая чёлку.
 - В ресторан.
 - А в какой именно? - интересуется Лёлька.
Чёлка ассиметричная, требует и умения, и терпения мастера.
 - Ой, я не знаю. Где-то на 38-ом квартале, - громко, чтобы перекрыть гул мощного профессионального фена, кричу я.
 Мы с Лёлькой знакомы … лет-лет! Тогда она была парикмахером-универсалом, а теперь - хозяйка собственного салона. Но ничего не изменилось, девушка она очень душевная и уважительная! Вот и сейчас, чтобы сделать мне причёску, пришла в свой выходной.
 - Ну, забываха! Там и есть-то два ресторана! Один - "Восток", а второй … Ну-ка, напомни, как называется второй?
 - Ой, да я не знаю! Меня повезут на машине, - беспечно заявляю я.
 - Как же ты не знаешь?! Ну и забываха! Там ещё армянская кухня. Кормят - пальчики оближешь! А рядом магазин продовольственный - зелёный такой, крашеный, с забором! - почти заканчивая укладку и любовно оглядывая творение своих рук, восклицает Лёлька.
 - Правда, не знаю, как называется! В этом армянском ресторанчике мне приходилось  бывать. Кормят там очень вкусно!
 - Ну, как же ты не знаешь! - кипятится рыжая, яркая как пожар Лёлька.
 - Сама вспомни! Как заходишь, прямо по центру большая раздевалка, направо - банкетный зал, налево - общий. Там ещё живая музыка, оркестрик такой! - говорит она возбуждённо, окончательно завершая причёску.
 - Не-а! - вспоминаю я. -  Как заходишь, слева по коридорчику раздевалка и сразу же прямоугольное просторное помещение!
 - А ты переобуваться будешь? - придирчиво оглядывая мои ноги в замшевых сапогах на каблуке, выясняет Лёлька.
 - Я решила, что не буду. Дамская комната - на улице. Это не совсем удобно!
 - Как это так - на улице? - изумляется Лёлька.
 - Ну, в отдельном домике. Нужно выйти во двор и там в углу такой маленький кирпичный домик с удобствами. Там ручки помыть, то - сё!
 - Что-то я такого не припомню, - озадаченно изрекает Лёлька, поднося зеркало к затылку так, чтобы клиентка смогла оценить плоды её усилий.
 - Так куда же всё-таки ты идёшь? В армянский или "Восток"?!
 - Вроде бы в приглашении написано "Восток", -  докладываю я, сомневаясь.
 - Подожди! Там же нет никакого двора! - вскрикивает в ужасе Лёлька, округляя и без того круглые зеленым-зеленущие глаза.
 - Ой, не знаю… - совсем уже запутавшись, тихо мямлю я.
 - Лёля! - наконец нахожу я выход из безнадёжно тупиковой ситуации. - Клятвенно тебе обещаю, как только доберусь до места, сразу же отзвонюсь!
 - То-то же! - удовлетворённо произносит Лёля. - Ох, и забываха же ты, забываха! - жалеючи качает она головой. - Одно успокаивает - хоть красивая!...      


Рецензии
Забавная ситуация:) Спасибо! Удачи и всего доброго Вам!

Галина Михалева   23.08.2016 00:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина!:)
Чудесного доброго дня,

Анна Войт   23.08.2016 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.