Переживания

Продолжение.http://www.proza.ru/2014/03/11/1632

Началась новая рабочая неделя: уроки, занятия, педсовет – неделя была напряжённая и трудная. Слава уезжал, чтобы  узнать решение вышестоящего начальства в отношении его перевода. Я не видела его целых два дня! Это было невыносимо тяжело. Приготовив уроки, я подолгу стояла на кухне, не включая свет, смотрела на дорогу, по которой мы  с ним гуляли,  а  по щекам текли слёзы.

Приехал он только  в  пятницу вечером. Радостный,  сразу же прибежал ко  мне. При встрече  его глаза светились  счастьем. Он обнял меня, а я вцепилась в него  крепко-крепко  и разревелась.
- Как ты без меня? – тихо спросил он.
- Нормально, только очень скучала, - ответила я.
- А почему опять слёзы? – не понял он.

- Ты знаешь, Слава, я тебя очень-очень люблю! – сказала я.
- Так это и хорошо! – он улыбался.  Мы прошли на кухню. Я не отпускала его руку.
- У меня для тебя гостинцы! – сказал он  и выложил из сумки  коробку конфет «Птичье молоко», шоколадку  «Алёнка», несколько  яблок и апельсинов.

- Зачем так много? – спросила я.
- Ты такая худенькая, много работаешь, устаёшь, тебе нужны витамины  и шоколад, - он не переставал улыбаться, и я не понимала, то ли он серьёзно, то ли шутит. Но мне была приятна его забота.

Я поставила чайник, мы  сидели  и смотрели друг на друга.
- В эту субботу  я  поеду  к твоим родителям! – сообщил он.
- Нет, нет, - испугалась я. – Сначала  я сама с ними поговорю, подготовлю их.
- Наверное, ты права!- согласился он. – А мне надо утрясти вопрос с работой. Скорей всего перевода мне не будет, буду устраиваться  на гражданскую должность.

Вскоре вскипел чайник, я позвала Надю пить чай.  Она, увидев столько всего вкусного, удивилась.
- Слава, какой же ты  заботливый, - сказала она. – Эля очень скучала и ждала тебя.
Мы сидели втроём, пили чай, разговаривали, улыбались.  Я не сводила глаз со Славы, всё в нём мне нравилось: улыбка, глаза, жесты, разговор, голос. Мои глаза выдавали меня, но я ничего не могла с собой поделать, я любила его.

- Ну, что, сударыня, немного пройдёмся? – спросил он.- Благодарю за чай.
Я хотела помыть чашки, но Надя  мне не разрешила.
- Иди, Эля, одевайся, я всё сделаю, - сказала она.
Мы оделись и вышли на улицу. Было морозно,  с небес на нас смотрела  огромная  луна.  Мы  шли, как обычно,  по лесной дорожке.
- Ты до сих пор наивно думаешь, что никто не знает о наших прогулках? – спросил он.

- Да нет, это уже перестало быть тайной, - ответила я. – По-моему, даже  мои ученики уже знают.
- Вот  они – то как раз  узнали первыми, - уточнил он. – Да и не только они.
- Да пусть знают! – как – то  обречённо сказала я. – Шила в мешке не утаишь!
Он взял меня за руку. Какое-то время мы шли молча.
- Моя мама приглашает тебя на  Восьмое марта к нам в гости, - неожиданно сказал он. – Приедет мой старший брат с женой Леной. Придёшь?

- Я пока не знаю, что сказать, это будет после  воскресенья, когда я  поговорю с родителями, - уклончиво ответила я.
- А этот разговор может как-то повлиять  на наши дальнейшие отношения? – спросил он, понимая, что я чего-то не договариваю.
- Мои родители - строгие люди, я  пока не знаю, как они отнесутся к моему сообщению о тебе, я ничего обещать не могу, - сказала я  с грустью. Заметно было, как он забеспокоился.

- Ты чего – то боишься? – спросил он.
- Да, я боюсь реакции мамы, - ответила я. – Понимаешь, Слава, в семье я – единственная дочь, родители, естественно, любят меня, переживают, чтобы всё сложилось хорошо в моей судьбе.
- Это понятно, - сказал он. – Но в любом случае они  не могут  распоряжаться твоей жизнью, у тебя своя судьба, а потом  ты  же  не   какая – то  собственность.

Ответить мне было нечего: он был прав. Мне с некоторых пор стало казаться, что мои родители  перешли границу родительской любви, и  мне нужно было  убедить их в этом. В  субботу  нам  предстоял  тяжёлый разговор, к которому  я мысленно готовилась, и  последствий которого я даже представить себе не  могла.  Дома меня ждали большие неприятности.

продолжение следует  http://www.proza.ru/2014/03/22/1191

ПРимечание. Отрывок из повести "Любовь навечно".


Рецензии
Прекрасное чувство - любовь!Но знакомство с родителями не всегда бывает приятным...Скоро узнаем какие неприятности ждут влюбленных.
Эличка рада, что опять у тебя в гостях. Извини, что редко захожу. Коронавирус изменил нашу жизнь,...надо сидеть с внуками, пока родители работают..
С теплом и надеждой на скорое избавление от пандемии. Всем нам сил пережить скорее эту заразу!

Татьяна Самань   15.04.2020 23:32     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая Танечка!
Родители и слышать не хотели
о моём замужестве...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   16.04.2020 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.