Так давно, но так актуально

Безумству природы себя подарила, открылась душой нараспашку - бежала, летела подобно снежинкам, балдела!!! На город с утра обрушился снегопад, к вечеру, пока я была на работе намело столько снега, что пройти к дому составляло усилий. Любимая заглянула ко мне на работу, вся заснеженная и такая чудесная... это в памяти...губы, руки, глаза...о какие глаза... Господи! Как же я её люблю!!! Но это память) сегодня не наш вечер и не наша ночь... Снегопад... Навстречу мне бегут люди, улыбаются дикой улыбкой - скорее скалятся на пронизывающий ветер. Так смешно наблюдать за людьми в непогоду... Непогода. Можно ли так назвать эту красивую до одури метель, эти глубокие и пушистые сугробы, эту безудержную страсть энергий борющейся с Весной Зимы???!!! Чудо! Я подобна погоде сейчас!!! Мне так хорошо!!!
Живу!!!
февраль 2008


Рецензии