***

В театре, в котором я проработала много лет однажды произошла история, подобная сегодняшней. Нас было 9-11 актеров, которые за правду. Некоторые работники держались нейтралитета - таких было очень мало. Остальных организовали против нас, запугав тем, что их посадят. Ну все было, как обычно - комиссия и общественность, которую настроили конкретно против.
Две мои подруги были по ту сторону баррикад.
Ту грязь, которую лили на нас, рассказывать не буду. Та же модель, по которой сейчас организована ложь СМИ против Украины.
Мы выстояли.
Нам потом тихо шептали "спасибо" из того, противоположного лагеря. И мне было стыдно за них и за многих в этой истории.
Я тогда окончательно потеряла одну из подруг - и до сих пор передо мной ейный грозящий пальчик и фальшивый истеричный голос, показушный до невозможности.
Те из общественности, и вторая подруга со своими страхами, с которой я и сейчас поддерживаю очень дружеские отношения, сейчас на стороне майдана.....мне вот очень интересно, как они теперь себя ощущают - на нашем тогдашнем месте?
Мне-то...я-то всегда на месте. А вы?


Рецензии