О душе

У моей племянницы Полечки есть игрушки Zoobles. Они внешне выглядят как пластмассовые шарики, но стоит их поставить на магнитный коврик, и у них появляются глазки, ушки... Они становятся узнаваемыми игрушками: коровой, зайцем, птичкой, медведем,- все разные, хотя в закрытом виде они одинаковые шарики. Так здорово!
Мне они очень напомнили нас, людей. Ведь многие из нас закрыты. Мы не хотим открывать глаза на собственные проблемы, нам не хочется слышать слова, которые "перечат" нашему миропредставлению, мы подавляем многие свои чувства, отмалчиваясь в одиночестве. Становимся пластмассовыми шариками, одинаковыми шариками. Но стоит только обнаружить внутри себя уникальный магнит-это чувство сопричастности со Вселенной, Богом, то мы раскрываемся. Мы начинаем видеть, слышать и чувствовать то, что не видели, не слышали и не чувствовали раньше. И мы,наконец-то, говорим то, что чувствуем. Мы становимся уникальными, не похожими друг на друга.




(родилось при нежных звуках девичьего щебетания)


Рецензии
Юлия, мне кажется, что мы закрываемся, стараемся быть похожими друг на друга, носим какую-то маску, в которой хочет видеть нас общество, а не своё истинное индивидуальное лицо потому, что боимся, что общество не захочет нас принять такими, какие мы есть, индивидуальностями, мы боимся, что нам плюнут в душу и растопчут.

Поэтому мы и одинаковые "шарики", а раскрываемся мы тогда, когда обнаруживаем рядом с собой близких по духу людей - друзей, возлюбленных, просто тех людей, которых сама Судьба посылает быть рядом. Перед этими людьми мы можем раскрыться без риска быть непонятыми.

Спасибо за Ваши мысли :)
С уважением, Марина.

Марина Шатерова   07.11.2014 19:24     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за правдивый отклик.За ваше восприятие.Я здесь (в миниатюре) позволила некорректно написать от лица всех людей, хотя подразумевался лишь мой единичный опыт. И исходя из него, я очень хочу согласиться с вами, что небезопасно раскрываться перед каждым. Может, и не стоит вовсе. Главное для меня, что где-то внутри есть "магнит" (душа, духовность),которая и позволяет мне быть правдивой,открытой в семье и творчестве.
Спасибо вам, что помогли мне увидеть это.

Юлия Арефьева   07.11.2014 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.