Влияние чужих жизней

                ***
 - Аманда,этого не может быть!! Ты уверена? Он так и сказал?
 - Да, Кристи. Он так и сказал. Извини,а?
 - Все хорошо,не переживай.
 - Может мне приехать?
 - Нет, спасибо. Я должна подумать. Пока.
 - Удачи, Кристи. Все наладиться.
 Кровь застыла в моих жилах. Как он мог. Кто угодно,но не он. С его стороны это трусость. Каким нужно быть подонком,чтоб передать через лучшую подругу эти слова. Все еще в моих ушах звучит :" Мы не можем быть вместе. Мы слишком разные. Не звони мне,никогда." Да как он мог?? Это повергает меня в шок. Вот черт. Слезы начали медленно стекать с моих щек. Я медленно сползла со стены на пол.
 Я проснулась от ужасного холода: он словно перебирал все что было у меня внутри. Брр, не самое приятное ощущение. Я даже не заметила,как погрузилась в сон,странно. Я встала с холодного пола и направилась на кухню. На часах только 6 часов вечера. Я заварила себе свой крепкий английский чай и начала снова обдумывать случившее. А ведь он и не объяснил ничего толком. Я начала судорожно набирать его номер,я знала его наизусть. Ооо гудки пошли. Так,как только он подойдет к телефону,нужно сразу все ему высказать,чтоб не забыть и не растеряться. Короткий щелчек сообщил мне,что на том конце провода подняли трубку.
 - Джонни,ты грязный ублюдок! Как ты мог так поступить со мной? Неужели,не хватило смелости сказать мне самому? А ведь я так любила тебя.Думаю,ты тоже. Почему ты так жесток? Ведь у нас столько общего,да мы даже мыслим одинаково. Что произошло?? Ха,а ты вспомни как мы познакомились...Это было романтично. Я думала,что я разгромлю ту чертову елку к чертям. Хаха,но ты вовремя успел меня перехватить. Ты вспомни. Нам ведь было так хорошо..
Слезы хлынули ручьем от этих воспоминаний.
 - Джонни,не молчи. Почему ты молчишь?
 - Потому что я не Джонни.
 - Что? Вот черт. Извини. Извините. Я не хотела.
Голос на том конце провода просто заставил мои волосы встать дыбом. Это был явно мужской голос. Этот голос проникал далеко за горизонты моего сознания. Это точно не Джонни. А кто же это? Я начала волноваться.
 - Извините,а с кем я имею честь болтать?
 - Девушка,вы ,кажется, ошиблись номером.
Я судорожно сглотнула и посмотрела на экран моего мобильника.
 - Ах,да. Но я была уверенна,что набрала номер правильно.
 - Я понимаю. Бывает. Но думаю,вам уже надо бы положить трубку и прервать этот разговор. У вас есть дела поважнее,если я правильно понял то,что вы мне сказали. Я был удивлен,когда вы назвали меня грязным ублюдком. Потом сообразил,что это не мне и вы ошиблись, но не стал вас перебивать: вы так мило рассказывали.
Я почувствовала,что он улыбается.Как?
 - Так вы еще и смеетесь надо мной. Ах,да вы ублюдок!
И я повесила трубку. Да как он мог? Он насмехается надо мной. Что за странный тип. Он так и не сказал,кто он. Ну и к черту.
Джонни звонить перехотелось. Я допила чай и отправилась в кровать. Пожалуй,я просто устала,а завтра первый день в университете. Точно,как же я могла забыть об этом.Я должна выглядеть на все 100. И кто ж просил меня идти в этот чертов университет? Ах да. Это же я сама. Как я могу стать знаменитым психологом,если даже себя я понять не могу. А,может,просто не хочу?
                ***
 Пи_пи_пи_пи - загудел мой будильник. Давно пора его спалить. 6 часов. Я с трудом сползла с кровати и направилась в ванну. Холодный душ помог мне прийти в себя. Как же я благодарна родителям за отдельную квартиру. Заморачиваться не стала и позавтракала хлопьями и чаем. Хм,что же одеть? Ой,как же я люблю все обсуждать сама с собой. Удивлю ка я Аманду легким платьем. Погода на улице очень хорошая и совсем не холодно. Ну понятно,1 сентября. Платье лишь немного прикрывало колени,длинна подходящая. А так платье было довольно сдержано, в фиолетовых огромных ирисах на белом фоне. И черный ремешок на талии пожалуй тут хорошо смотрелся. Решила обуть балетки,а сумочку взяла небольшую,чтоб поместилось несколько тетрадей и ручка. Хм,совсем на меня не похоже. Аманда просто упадет в обморок. Волосы я оставила распущенными. Они свободно падали на плечи. Все,уже пора выходить. Я улыбнулась себе в зеркало и пожелала удачи.
                ***
 - Кристи,ты ли это?
Аманда была шокирована. Казалось,что ее челюсть касалась земли. У меня получилось.
 - Я. А что,так не похожа?
 - Да ты просто восхитительна. Такая милая.
 - Что? А значит обычно я замухрышка какая то? Ну спасибо подруга.- ответила я ,широко улыбаясь подруге.
 - Ахаха, Кристи. Ты не так поняла. Просто не привычно видеть тебя в платье. Ты же мисс-вечно в штанах.
 - Ахахаха. Ну надеюсь я выгляжу хорошо.
 - Шикарно!
И ,смеясь, мы отправились знакомиться с расписанием.
Институт внушал небольшой трепет,при взгляде на это массивное здание. Я рада,что учусь именно тут.
 Хм, расписание было довольно удачным. Правда думаю отдыха мне не ждать. Хотя всякое возможно. Сегодня занятий нет, мы должны только познакомиться с " одноклассниками". Ха забавно. Каждая группа находилась в своем кабинете и знакомились между собой. Я и Аманда завалились в класс с диким хохотом как раз в тот момент, как какой-то парень выходил с кабинета. Я просто налетела на него,как банально. Но его взгляд темных ,как ночь, глаз просто заставил меня прикрыть свои светло-карие. Его взгляд просто прожигал,наверное он не очень доволен. А я просто не могла пошевелиться. Аманда оттащила меня со всей своей силой,а парень поспешно удалился. Пожалуй.очень поспешно.
 - Кристи, что произошло? Чего ты такая молчаливая?
 - Все хорошо.
Мне надо было отвлечься,но я не могла. Я вспомнила вчерашний неудачный разговор и решила пересказать его подруге,хотя мурашки все еще бегали по коже. И от этого безумного взгляда, и от воспоминаний о вчерашнем собеседнике.
 - Я была просто в бешенстве,ты понимаешь? Я думала это Джонни. А это неизвестно кто. Но голос просто прекрасен. Этот парень наверняка чертовски сексуален.
 - Ахах,Кристи, ты как всегда. Красотка,конечно. Тебе срочно нужен новый парень,а то скоро будешь каждого второго считать сексуальным,лишь потому что у человека голос приятный ,или же глаза красивые.
 - Ахаха. Стоп. А глаза при чем? Я тебе ничего не говорила.
 - И не надо. А то я не видела как ты на него смотрела. Да и он я скажу тоже. Думала он сейчас тебя испепелит. Ахаха.
 - Это не смешно. Мне было неловко.
 - А покраснела ты чего сейчас то? Только от мысли о нем, ахаха. Хотя он довольно таки симпатичен гад.
Да он греческий Бог,который спустился на землю!! Орал мой рассудок.
 - Ну да,симпатичен. Ладно,идем домой. Не хочешь зайти ко мне? Мне скучно одной.
 - Я с удовольствием. Я останусь у тебя на ночь. Не против?
 - Нет,конечно. Давай заедем за твоими вещами. Завтра все таки на занятия.
                ***
 - Кристи, а давай позвоним тому незнакомцу?
Мы сидели у меня на кухне попивая чай.
 - Ты что, свихнулась??
 - Я серьезно. Ну давай. Сама с ним поговорю, хочу тоже послушать его замечательный голос.
 - Ахахха. Держи телефон. Последний набранный номер это его. И подпиши его как то.
 - Ахаахх " Сексуальный голосок" подойдет ? Конечно, ото я еще спрашиваю. О, Кристи, идут гудки.
Не прошло и пару гудков,как он взял трубку:
 - Алло.
 - Снова вы?
 - Нет. Я подруга Кристи- Аманда.
 - Что вам нужно? Нет более интересного занятия?
 - Я хотела услышать ваш голос,который просто заставил мою подругу побывать в раю...
 О Нет! Она что с ума сошла! Как она могла! Он теперь думает,что я дурочка. Еще этого мне не хватало,ну спасибо подруга.
 - Чего вы молчите? Я вас шокировала?
 - Нет,что вы. Я думаю,что бы я мог сказать о ее голосе.
 - И что же?
 - Мой язык не повернется такое сказать,а выдумывать и врать я не хочу.
 - Интересно. А не поворачивается сказать хорошее или плохое?
 - Аманда, это все пустые разговоры. Займитесь чем-то полезным. Пока... Хм, Кристи передавайте "привет".
 - Может, вы хотите с ней поболтать?
 - Нет,я откажусь. Спасибо. Я занят. Всегда. Прощайте, девченки.
 Гудки сообщили о том,что он повесил трубку.
 - Фух,Кристи. Его голос самый обычный. Но он..странный.
 - Зачем ты сказала ему о том,что мне понравился его голос? Ты даже приукрасила картину немного.
 - Ахаха,скажи мило? Все таки он был шокирован,но не признался.
 - Расскажи,что он тебе говорил.
 - Ничего толком и не сказал. Оборванные фразы. Я поняла только то,что он занят, всегда. Ах,да,он передал тебе "привет".
 - Ну ладно,думаю на пора спать.
 - Точно,можно я завтра снова у тебя?
 - Конечно,идем спать.
                ***
 Прошел уже месяц с 1 сентября. О загадочном парне в институте ничего не слышно. Интересно,кто же он. А тому "самый-сексуальный-голос-в мире" мы больше не звонили,ну его. Хотя его голос все еще гудел у меня в голове.
Сегодня Аманда не пришла на занятия,она позвонила мне утром и сказала,что простудилась. Как только занятия закончились, я решила прогуляться и сходить в свой любимый парк,там был пруд. А сам парк больше напоминал джунгли,он был заброшен и никто его не посещал. Пруд,как всегда был зеркально чистым и я присела скраю, слушая тишину.
 - Привет, Кристи.
Вот черт,от неожиданности я свалилась в воду. Как хорошо,что тут не глубоко, но я все равно оказалась с ног до головы мокрой. Мысли путались у меня в голове,голос был до жути знаком. Когда я вылезла на берег и подняла голову вверх,думала тут же свалюсь обратно. Передо мной стоял тот парень с обжигательным взглядом. Но голос....
 - Привет..
 Он улыбался,а мои мысли летали далеко-далеко.
 - С тобой все в порядке? Не ушиблась?
О нет, это тот "сексуальный голосок".. И снова эти мурашки по коже,но он даже не притронулся ко мне.
 - Эм, все хорошо,я только ужасно мокрая.
 - Ахахаха, фраза многообещающая.
 - Не заставляй меня краснеть!
 - Ты первая начала,ага,не забывай..
 - Ладно. Как тебя зовут то? И как ты тут оказался??
 - Слишком много вопросов, тебе не кажется?
 - Нет. Отвечай!
 - Окей. Я - Макс. А тут я просто решил прогуляться.
 - Ну,ладно.
 - Думаю,ты замерзла,держи мою кофту.
 И он медленно стянул свою кофту и передал ее мне. Он остался в майке. Во рту сразу пересохло,я захотела упасть в воду еще раз,мне необходимо.
 - Спасибо. Думаю я пойду
 - Я провожу. Не против?
 - Хм,нет. Идем..
 По дороге мы все время болтали. Оказывается он не учится в моем институте,просто он заходил к другу с нашей группы. И он вообще не учится уже,он старше всего на четыре года,но уже закончил институт и уже управляет с отцом общей фирмой. Мне так комфортно с ним,уму не постежимо. Вот Аманда будет в шоке,определенно.
 - Ну вот, мы ужу пришли.
 - Я знаю, Кристи.
 - Да? Интересно,но не буду углубляться.
 - Кристи...
 - Да,Макс
 - Кристи....
Он наклонился ко мне слишком близко: я чувствовала его дыхание у себя на шее. Это просто невыносимо. Мои губы не произвольно открылись и я сделала глубокий вдох. Не знаю как,но я снова почувствовала его улыбку..ему что смешно??
 - Держись подальше от меня, Кристи...Кристи
 Прошептал он мне на ухо и , оставив легкий поцелуй на моей шее, он ушел.
 Что это было? Боже мой,почему же так плохо на душе? Будто внутри меня миллион диких котов и они разрывают меня изнутри. А ведь мы виделись впервые,я не знаю его. Я забежала в дом и слезы хлынули ручьем,это был потоп...
Почему он так сказал? Что он за человек? Почему же? Неужели он так плох? Я решила узнать о нем больше.
                ***
 Прошло пару месяцев,я и Анабель все это время выискивали о нем информацию.
Сегодня я шла домой ,думая о том,что уже узнала: он единственный ребенок в семье и родители его просто обожают; занимался футболом,но решил бросить и сейчас занимается с персональным тренером; ах да,еще он известен среди девченок как "охотник сердец"...это меня очень позабавило,хотя девченки даже не приближаются к нему,потому что ему не терпимы все эти нежности и он довольно груб. Ну вообщем,он бабник и ловелас. Но что тут такого? Ничего не пойму.Я решила пройтись к пруду.
 На улице было прохладно и я теплее укуталась в свою кофту.
 - Замерзала?
 Я развернулась и посмотрела в его огненные глаза хищника,но мне они показались милыми и детскими.
 - Немного.- ответила я, задыхаясь.
 - Как ты?
 - Все нормально... Макс, объясни мне все,прошу. Ты заставляешь испытывать меня не понятные чувства,хотя мы не знакомы толком и виделись всего один раз. Почему я должна держаться дальше?
 - Кристи...я соскучился. Я тоже что то чувствую..вот здесь.-и он приложил мою руку к своему сердцу.- Меня это пугает.
 - Не бойся,я рядом.
 - Нет,я не должен...мне никуда не деться от этого.
 - Мне тоже. Чего ты боишься?
 - Я боюсь того,что так нуждаюсь в тебе.
Я просто парализована этим " охотником". Его слова просто заставляют меня испытывать невероятный прилив нежности к нему и к всему миру.
 - Не бойся. Поговори со мной.
- Знаешь, какой бы счастливой не казалась моя семья, это не так.  Родители постоянно ругались и мне ,кажется, даже и не любили никогда. Я не хочу жить также. Я избегаю  серьезных отношений. Я был маленьким и это очень повлияло на меня.
 - Но это не значит ,что с тобой будет так же. Мы сами строим свою жизнь. Тебя ведь никто не просит создавать семью с каждой встречной. Чего ты? Я не могу смотреть на тебя такого..страдающего.
- Извини.  Мне надо идти.
- Так быстро?
- Да.
 Теперь моя очередь, детка. Я подошла к нему и подула на его шею, я почувствовала как он напрягся. Оставила нежный поцелуй на его шее… и не остановилась, я начала пролаживать дорожку поцелуями к его лицу. Он замер и смотрел на меня широко открытыми глазами. Я нежно коснулась его губ своими. Мне показалось или я услышала негромкий стон. О да. Я припала к его губам настойчивее, проникая внутрь  своим язычком. Какой же он сладкий. Ммммм. Он перестал стоять ,как истукан и приобнял меня за талию и притянул ближе. Наш поцелуй продлился, теперь он отвечал на него. Когда я начала задыхаться от этого поцелуя, он отстранился. У меня закружилась голова и я еле устояла на ногах.
- Извини, Кристи.
 И он исчез. Так же неожиданно, как и появился.
Что со мной происходит? Мои губы пылали, голова гудела ,а бабочки просто устроили вечеринку в моем животе.
Я не думала, что поцелуй так подействует на меня. Я полюбила этого человека. Что?? Но это не возможно..или..Вот черт! А я не нужна ему…
Не знаю как  дошла домой, но как только я оказалась в кровате слезы накрыли меня с головой.
Что же происходит? Аманда..мне нужно ей позвонить. И тут раздался звонок:
 - Алло, Кристи. Как ты?
- Аманда, я влюбилась.
- Крошка, ты что плачешь? Я сейчас буду.
И гудки оглушили меня. Не прошло и 20 минут, Аманда  уже была у меня.
- Вот ублюдок! Кристи дай свой телефон.
-  Бери все что хочешь…
Я ничего не соображала и протянула Аманде телефон.
- Алло!!! Грязный ублюдок ,как ты мог так поступить с ней?? Что ты сделал?? Я убью тебя, сукин ты сын! Кристи наверное захлебнется от своих слез! Н е приближайся к ней!
- Постой, Аманда. Я не хотел. Почему она плачет?
-  Ублюдок, я от тебя хочу услышать объяснения!
- Что я могу тебе сказать? Ты хочешь, чтоб я признался, что полюбил ее, как только она ошиблась номером и назвала меня « грязным ублюдком» ? Или что я не хочу, чтоб она страдала? Или что я боюсь этого? Да боюсь!! Я боюсь этих нахлынувших чувств!!
- Макс ,да вы глупые!! Вы нужны друг другу. И не важно ,что там у других, как они живут и что делают . Вы это вы. И это ваша жизнь! Не порть ее! Приезжай ,ублюдок, и успокой мою Кристи! Живо!!!
Я не сразу сообразила, что Аманда разговаривает с Максом и что она была на громкой связи. Его слова « Ты хочешь, чтоб я признался ,что полюбил ее…». О да, я тоже чувствую это. Многие не верт в любовь с первого взгляда. А я верю …и мне ,кажется, что я полюбила его, как только услышала. Он загадочный такой. И думаю, что все будет хорошо. Когда он приехал, слезы уже высохли. Он просто обнял меня и мне этого хватило. Я поняла, что  это он. Тот самый принц. Мой принц.
                ***
                От автора…..
Дорогие читатели, надеюсь написано нормально… и вы ухватили  тот кусочек, который я хочу донести. Понимаете: сколько раз вы бы не расставались с кем-то, кто казался бы вам жизнью, жизнь будет ждать вас впереди.  И вы сразу поймете, что оно ваше. Главное не упустить и не ошибиться. Так что смотрите внимательнее… и думайте сердцем. Говорите то, что чувствуете. Это главное… и тут нечего стесняться. А потом жалуетесь, что вас не понимают. Вы ж делаете все возможное, чтоб вас не понимали. Будьте искренними и настоящими…
Счастья вам всем и любви огромной)
С любовью,автор:3


Рецензии