Ты остригся

    Ты остригся.
    Ты обожаешь зарываться лицом и руками в мои волосы. Я не пыталась, но знаю, что отвлечь тебя от моих волос невозможно. Ты запускаешь пальцы в мою шевелюру, и они копошатся там совершенно независимо от тебя. Ты разговариваешь со мной, взгляд направлен на меня, но по глазам видно, что голова погружена в жизнь пальцев - ту, невидимую, скрытую моими локонами. Пальцы нежно и зачарованно перебирают пряди, волосы легонько шевелятся, как от дуновения ветерка. Я умолкаю, пленённая твоими нежными прикосновениями. Утыкаюсь носом в твою грудь и затихаю, изо всех сил стараясь сдержать участившееся дыхание. Глаза закрываются совершенно самостоятельно, обращаясь внутрь меня - туда, где медленно, но необратимо разрастается свет, вызванный твоими нежными прикосновениями. Ты гладишь мои локоны, перебираешь тонкие пряди, и я сама ощущаю их мягкость и невесомость. Ты почти перестал дышать, весь мир вокруг перестал существовать - есть только ты и я, и твои пальцы в моих волосах. От тебя идёт волнами тепло - не то, которое мы ищем у камина, зайдя с улицы и протягивая к огню озябшие руки.
    Твоё тепло ширится во все стороны, обволакивает мою душу и растворяет моё тело в себе. Я уже не дышу - лишь всем своим существом приникаю к тебе, словно стараясь врасти каждой своей клеточкой, в полной мере насладиться твоей теплотой и нежностью.
    Ты зарываешься лицом в мои волосы, вдыхаешь их запах, прижимаешь мою голову к своей груди.
    Я поднимаю руку и тянусь к твоей голове. Я тоже люблю гладить и перебирать твои волосы. Твои мягкие, нежные, блестящие волосы достойны отдельной песни.
    Так же, как и ты, я люблю зарываться в твои лохмы, самыми кончиками пальцев нежно рисовать замысловатые узоры на твоей голове, пропуская тонкие пряди через свои руки. Твои волосы такие скользкие, что при попытке удержать их я причиняю тебе боль, и ты резко дёргаешь головой и даже рычишь.
    Но сейчас рычать ни к чему.
    Я нахожу твою голову и ощущаю под рукой короткую - не ухватить - шершавую стерню.
    Я даже не сразу понимаю, в чём дело. Потом медленно, не веря самой себе, вспоминаю, как ты сейчас выглядишь.
    Моим рукам больше не наслаждаться твоими волосами.
    Ты остригся.

8-10.3.14.


Рецензии