Часть 2. Ночь

Накинув на плечи плед, я вышла на лоджию. Распахнула окно. Свежий ветер сразу дунул мне в лицо. Но я этому не придала значения, хоть и было безумно приятно. Первое, что я заметила, это была холодного бледно-желтого цвета луна. Я прямо-таки ощущаю на себе ее взгляд. Забыв зачем вообще я вышла на лоджию, я стояла и смотрела на луну. Но зашедшая на лоджию кошка стала тереться о мои ноги и я пришла в себя. Подкурила сигареты. Гул машин мешает в полной мере наслаждаться весенней ночью. Да и мне не до этого сейчас. Столько проблем, которые нужно решить и столько мыслей по этому поводу. Порой кажется, что моя голова взорвется. И даже иногда меня посещают мысли о суициде. Но я стараюсь быть сильнее. То сламываюсь, то словно восстаю из пепла. Тяжело. А еще эта нехватка тебя. Черт возьми, ну почему ты так далеко? У тебя там день еще, наверно. Я загибаюсь без тебя. Многие подумают, что это бредовая идея - любить человека, который старше меня на 10 лет и живет на другой стороне планеты. Ну и что? Любовь ведь не имеет границ и любви все возрасты покорны, отвечу я заезженными фразами. Только мои проблемы спасают меня от разрывающих сердце мыслей о тебе. Я не знаю что еще сказать. Докурила сигарету и захожу в комнату. Немного замерзла. Закрываю окно. Спокойной ночи, луна. И передай моему любимому привет.


Рецензии