Ошибки...

Как много мы делаем ошибок в своей жизни... как много.
А когда понимаем, что переступив черту, живем и никуда не провалились, становится больно. Очень больно. 
Время лечит?
А ни фига оно не лечит.
Оно покрывает рану тонкой пленкой... день за днем... новым слоем, пока в отчаянии не сдерешь эту пленку вместе с кожей, той... новой.
И становится еще больней.
До тошноты, до остервенения, до такой брезгливости, что воды на земле не хватит отмыться. Вода течет на рану, смывает кровь, притупляет боль...а я все жду...
Жду... вдруг время сделает виток и вернет меня в тот день...
Когда не было сил терпеть, когда смотришь и понимаешь - еще секунда и меня разорвет на части, на молекулы от этой лжи...
И никакие уговоры себя не помогают.
И ты не помогаешь и не видишь меня, смотря мне в глаза...
И остается только ложь, тобой оправданная, как великое благо.
И снова подкатывает тошнота... но уже от другого...
Ничего нельзя изменить...
А нужно ли это менять?
И та ошибка, мной сделанная, может быть и не ошибка вовсе, а единственно верный шаг?..
Тогда почему я до сих пор не могу это принять?
Я готова отдать свою душу кому угодно, лишь бы хоть на миг вернуть то состояние неведения... Хотела сказать, что это было состояние любви, счастья, благодарности и трепета...
А оказывается это было неведение....
Как там мудрые говорят - нет слепоты гуще, чем добровольная.
Разбилось неведение... а нужно ли это было мне?
Смотреть в твои глаза и видеть свою радость..
Или сдирать каждый день кожу и желать только одного, чтобы время бежало быстрее.
И ничего не забывается.
И черту переступила.


Рецензии