Поговорили...

Случайная встреча одноклассников посреди улицы. Один из них:

-   Открываю салон красоты, как бы его назвать?

Другой:

-   Мне б твои проблемы... Назови "Помпея", или "Последний день Помпеи". А? Как тебе? Сейчас же знаешь, считается крутяком, если название такое длинное, загадочное.

-   Да? А мне кажется, не звучит. Помпея... Ну что это такое, как-то блёкло. Не, Помпея нет. Не вставляет.

-   Ну хорошо, не хочешь так, давай покороче. О, "Атлантида", нормально? Кстати, тебе название нужно мужского или женского рода? Если женского, то Атлантида в самый раз, а из мужского, лучше чем "Титаник" не найдёшь. А вообще, кто у тебя стричься будет?

-   Ну, не знаю, там два зала, можно сделать мужской и женский.

-   Тогда придумаем так: "Атлантида + Титаник".

-   Ты думаешь?

-   Больше чем думаю. Даже уверен.

-   А я чего-то не очень. Я же слышал про Титаника, кто сюда придёт с такой вывеской?

-   Я тебе должен сказать, что ты не прозорливый. От как тебя зовут? Ванька, да? То есть, Иван. А знаешь ли ты, Иван, скольких мужиков, носящих твоё имя, постигло несчастье? И что теперь, обделаться и не жить? Если на всё обращать внимание, то и рождаться не стоит. Ладно... А как тебе такое: "Цезарь и Клеопатра"?

-   Да ну, нафиг надо. Везде одни "цезари": салат - "Цезарь", пельмени - "Цезарь", собаки - он же. Почти то же самое и с "клеопатрами". Мне бы что-то, чего у других нету.

-   Ну тебя и понесло, ты смотри, какой единоличник. Тогда назови: "Иван да Марья" и делу конец. Как раз хозяин - Иван, то бишь, ты, а Маньку найдёшь.

-   Да не хочу никаких Ванек и Марусек. Мой салон что, в какой-то таёжной деревушке, где до райцентра три дня самолётом лететь? Это всё-таки город и хочу для своего салона красивое и необыкновенное название, причём, чтоб оно заключалось в одном слове.

-   Ну у тебя и запросы... А это слово должно быть собственным или нарицательным?

-   Можно и по-собственному, и вообще... Но чтоб было - лучше не придумаешь чтоб было, понял?

-   Понял. "Тристан и Изольда."

-   Да не надо мне двойных, я же сказал.

-   Тогда давай из двух сделаем одно? "Тризольда", зашибись?

-   Слышь, может отстанешь от меня? Я как-нибудь сам придумаю.

-   А не надо как-нибудь! Я тебе не позволю всё испортить. И прямо сейчас докажу. Назови Евой. Согласись, звучит?

-   "Ева", вроде ничего, но больно коротко.

-   От ты настырный: то коротко, то длинно... Розы любишь?

-   Люблю, а что?

-   Догадаешься или подсказать?

-   Ты хочешь, чтоб это было название?

-   А ты не хочешь? Сам сказал, что розы любишь.

-   Да, сказал. Но ещё я говорил, что "Ева" коротко, а "Роза", твою мать, длинней?

-   Длинней, на одну букву и ты не можешь с этим не согласиться. Не нравится  "Роза", замени на "Розарий", теперь не придерёшься, что коротко.

-   Ты обалдел? Сюда же придут цветы покупать.

-   Это ж хорошо! Они придут, а ты их стриги. Главное, чтобы пришли.

-   Ты о людях рассуждаешь, как о стаде овец.

-   А тебе не пофиг, кого стричь? Лишь бы доход был.

-   От понесла меня нелёгкая этой дорогой, где тебя встретил. Послушай, оставь мои названия в покое. Пожалуйста.

-   Никогда. Одноклассника в беде не брошу. А как тебе - "Екатерина Великая"?

-   Плохо. Как-то строго.

-   Ты строгости не видал. Я тебе что, "Ивана Грозного" предлагаю?

-   А я просил, чтобы ты мне, что-либо предлагал?

-   Меня просить не надо, я в МЧС работаю. Это наша обязанность.

-   От дурак, остановился на свою голову... Ты же мимо прошёл, не узнал, а я:  -  Здорово, чувак!

-   Ты прав, я тебя сначала не узнал. Думаю, что с мужиком струсилось, вихляется как оклунок?

-   Если ты не заметил, я диван в салон несу.

-   Хорошо, что ты его несёшь, теперь хоть посидим, а то б стояли... "Русалочка".

-   Так называется фирма, в которой ты работаешь?

-   Нет. Это название твоего салона, в котором люди будут стричься.

-   Серьёзно? Я так не думаю. Это не дельфинарий, потому что.

-   Зануда.

-   Ты предложил новое название?

-   Не. Таким ты в школе был, таким и остался. В конце концов, назови именем своей жены.

-   Степанидой?

-   Зато фамилия у неё красивая: Оленева... "Олень", что скажешь? Гордо, да?

-   А чё не "Козёл"?

-   Согласен, грубо. А вот "Белочка" было бы классно!

-   Это у тебя уже белочка, ты не заметил?

-   Откуда? Со стороны ж себя не видать. Как ты относишься к "Алёнушке"?

-   Отвратительно. Это не кондитерская фабрика. В общем так, вставай с моего дивана и вали отсюда, а то, понимаешь ли, расселся тут.

-   Да нужен мне твой диван, как пьяному йогу поза "лотос".

-   Вот это ты сказанул! Лотос... Гля, ништяк! Подходит. И чё ты раньше такое не выдал? В натуре, мне нравится! Лотос... Обалденно! Так и назову. Ну слава Богу, всё устаканилось. Как считаешь, "Лотос" будет оригинально?

-   Да нам, татарам, если честно, по барабану. Хоть "бузиной-вонючкой". Сегодня устал на работе, ноги аж гудят, тут ты с диваном... К тому же, как иногда бывает: встретишь одноклассника и поговорить не о чем, а с тобой поговорили.


Рецензии
Смеюсь! Еще и анекдот вспомнила. "Стоит пьяный мужик и бубнит себе под нос. Хочу ли я ? Могу ли я? Гавно ли я? О!!! Вспомнил! Магнолия!!!" С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   29.01.2015 23:09     Заявить о нарушении
Классный анекдот! Тоже его слышала, но очень давно.
Спасибо большое!

С добрым теплом,

Клименко Галина   30.01.2015 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.