Карма- блондин

...Зимний вечер, в заснежнной деревне... Трындит телевизор. Субботний Задорнов (готовы?):), по РЕН тв, травит свои плоские байки.
Звучит одна их них (от лица девушки): " Вот вы высмеиваете блондинок. А блондины- то- ничем не лучше! Пригласила недавно одного к себе в гости. Сказала ему: "Зайди в аптеку. Купи что-нибудь к чаю". Так он ...с гематогеном пришёл".
Зал в телевизоре смеётся. А кареглазая шатенка, приехавшая ко мне, скоротать уикенд у камина, сдержанно улыбается.
Я же, (совершенно по-блондински) недоумеваю вслух: "А что ещё-то можно купить к чаю в аптеке?"
Это моё замечание ...вызывает у шатенки приступ хохота.
Но, видя, что я всё равно ничего не понимаю, она разъясняет мне, в чём тут юмор: девушка, таким образом, намякивала френду чтобы он позаботился о контрацептивах.
...М-дя. Оказывается, "блондин"- существенно более серьёзный диагноз, чем я думал прежде... :)


Рецензии