Тихая

Белоснежные облака неспешно плыли куда-то на запад, изредка позволяя солнцу проглядывать сквозь них. Казалось, будто они покидают свою родную землю, понимая, что больше никогда не вернутся, так печально виделась мне вся эта картина.
Сзади подошла маленькая Лель. Она опустилась на коленки и закинула голову вверх, видно, чтобы понять то, что так притянуло мой взор.

— Знаешь, почему некоторые люди не летают? - спросил я и сам, невзначай, задумался над вопросом.
— Некоторые? По-моему люди совсем не летают, просто у них нет крыльев, - потянула Лель.
— А я летал однажды.

Я снова посмотрел на облака. И эта картина казалась мне до того знакомой, будто я уже был облаком, или же птицей, парящей в небе. Я прищурился и лег на траву. Она была еще прохладной от вчерашнего дождя, но все же по-весеннему манящей. Раскинув руки я представлял себе, как купаюсь в этих манящих белизной нежных подушках и медленно ко мне подступала дрёма..
В этих местах мы поселились не так давно, но мне уже все успело приглянуться, я будто вжился в это бескрайнее поле, могучий лес, ручей у холма, влюбился в берег неукротимой реки, несущейся куда-то в незримые дали..
Тут я совсем ничем не был озабочен, ничего меня не волновало, не тревожило.. Эта тишина..
 
— Ты и сейчас летаешь. - перебила мой сон маленькая Лель.

"Дети", - подумал я, улыбнувшись солнцу.


Рецензии
"Она присела на коленки " - это как?

Ольга Не   14.03.2014 22:17     Заявить о нарушении
Пожалуй, и правда немного не логично, лучше будет "опустилась".)

Глушнёва Катерина   14.03.2014 22:21   Заявить о нарушении