No hidden catch no strings attached. Глава 8

Дни шли.Нет,не тянулись,словно вечность.Они мчались,перескакивая с мгновения на мгновение.Я была счастлива.Впервые за долгое время счастлива.Я занималась любимыми делами.Я рисовала,я фотографировала,я буквально дышала жизнью.Я не вспоминала прожитые мгновенья,я создавала новые.

У бабушки я буквально вставала с петухами.Проведя утренний марафет,я собралась позвонить друзьям.Прошло уже две недели,а мы почти не общались.
Гудки,гудки и опять гудки,наконец:
-О,Сэмми,привет!
-Марла,Господи,как я скучала!Как дела?Что у вас там происходит?Что за шум?-я была на взводе
-А,это Венни так в круиз собирается.Я столько хочу тебе рассказать,но сейчас нет времени,совсем!Женевьев торопит меня,Вэнсдей нервничает,Я в панике.Перезвоню позже,окей?-обеспокоенная Марла чуть ли не расплакалась в трубку.
-Эм,конечно,без вопросов.Удачи вам на отдыхе!-пожелав всего-всего,я сбросила трубку.
В голове крутилось лишь одно:кто такая Женевьев?
Я долго думала,предполагала,но меня,конечно же, прервали.На телефон пришло сообщение от Аарона:
"Саманта,имею честь пригласить вас на наше маленькое торжество!Если бы не ваш приезд,жизнь наша не засияла бы новыми красками!Прошу,почтите нас своим приходом.Сегодня в десять часов вечера,в нашем лесу.С вас плед,зефир и очарование!"
Улыбнувшись,я окунулась в прошлое.
"Наш лес,нам с Вайолет по семь,Аарону десять.Мы играли в прятки и долго не могли найти Вайолет. Изрядно подъев друг другу мозги,мы остановились на полянке:
-Я не знаю где она,я устала.-заныла я,в силу своего семилетнего возраста.
-Не веди себя как маленькая,мы её всего 10 минут ищем.-начал паясничать Аарон.
Немного отдохнув,Аарон решил поторопить меня:
-А ну вставай,глупышка Сэм,нужно найти Вайолет.-строго сказал мой "старший товарищ"
-Ты когда-нибудь целовался?Не с родителями,а так,как взрослые?-невпопад сказала я
Как помню,даже в том малолетнем возрасте я ошеломила его таким вопросом.
-Эээ...да,конечно,я и сам уже взрослый!-гордо ответил мне Аарон
-Не ври,знаю ведь,не целовался!-начала оспаривать его я.
Он немного засмущался и ответил:
-И что с того,что не целовался?Я все равно старше тебя,малявка!-с обидой в голосе,сказал малыш Аарон.
Я,не заметив этого тона,подошла и поцеловала его в щёчку.Совершенно не помню его реакции,я убежала от смущения.С детства,я не питала к Аарону никаких чувств,именно поэтому я не могу объяснить тогдашнее свое поведение."
Возможно это и глупо,но именно это воспоминание десятилетней давности впало в мое сознание,и именно оно ассоциируется с "Нашим лесом".

В последнее время,наши отношения с Аароном крепли и процветали.Я с легкостью могла назвать его другом.Он стал старшим товарищем,он стал опорой.И да,я что-то чувствовала к нему.Абсолютно.Точно.Бесповоротно.Но что?Я-человек,напрочь  лишенный романтики,размышляет о таком.Я что-то чувствовал к нему,и это неоспоримый факт.Что это?Привязанность?Симпатия?Господи,почему всё так сложно?

Закончив размышления,я начала собираться.Взяла всё самое нужно:альбом для зарисовок,пленку для фотоаппарата,зефир и конечно же,очарование!
Стрелка настенных часов медленно приближалась к отметке 21:30,как вдруг пришла СМС-ка от Вайолет:
"Хэй,Сэм,приходи ко мне,мне скучно!"
Такое сообщение своего рода сигнал,типа:Саманта,бегом ко мне,никого нет дома,а у меня есть глинтвейн!
С каждым днем мне все больше нравится моё лето.

Скача со всех ног к Вайолет,я старалась не думать ни о чем.Я старалась жить,не зная,что будет завтра,а чего никогда не случится.Я старалась быть беззаботной,я очень хотела жить без прошлого и будущего.Без цели и желаний.Без надежд.Я хотела жить без принципов,словно маленькая птичка.Она живет,совершенно не понимая,что может умереть в любую секунду.Она свободна от предрассудков.Она свободна.


Рецензии