8. Сборы

+++
Завтра уже уезжаю. 

-  Ты когда будешь собираться? Ты время не тяни, укладывай вещи! - поучает меня Аннушка.

- Аннушка, да скоро буду! Но чуть попозже, ведь еще только вечер /а уезжаю я завтра, в полдень автобус.../.


-  Ты сразу свою сумку собери и в коридор ее поставь, дело будет сделано! - настаивает на своем тетя. - Салат, из холодильника, положишь сегодня?


-  Нет, Аннушка, салат, из холодильника /лечо с кабачком, по новому рецепту.../ я положу утром, я успею!


-  Ты положи сегодня, и сумка собрана! Ничего с ним не сделается! А подарок /это моей маме, старшей сестре тети, -на день рождения/ - ты уже упаковала?




...
Печет тетя Аннушка пироги, т.е пока что она капусту жарит и тесто готовит, и всё ко мне с вопросами - то с кухни кричит, то прибегает в комнату....


Я сопротивляюсь /я не особо люблю, когда моим временем распоряжаются/ - "Ты не волнуйся, Аннушка, я всё уже продумала, как я буду укладывать... "



- Ты раньше не была такая упрямая, какая стала, раньше слушалась! - сердится на мое упрямство тетя.

-  Так я уже совсем взрослая, уже, правда, не слушаюсь, себя слушаю!

-  Не взрослая, а скоро к пенсии уже! - Аннушка злится, я ее раздражаю непослушанием, но и против себя не могу идти - всё уже решила, продумала, а точнее сказать, прочувствовала - как буду собираться, когда и как - всё укладывать...


Аннушка - мастер на укладку вещей, в дорогу, - "Твой папа так хорошо, аккуратно, всё укладывал, я у него научилась!"


- А ты яблок, что так мало с собой взяла? - волнуется вновь тетя. - А кабачковое варенье, с лимоном, возьмешь?.. А что тебе на утро приготовить?


Шквал эмоций, забот, вопросов - на меня!


Я еле отбиваюсь, держу тон спокойней:
-  Аннушка, я давно уже другая! Ведь мы не так часто встречаемся... , ты меня и не знаешь.
-  Нет, Аннушка, я не медлительная, я просто сейчас в отпуске, отдыхаю...   


===============================

Продолжение: 9. Проводы
 http://www.proza.ru/2014/03/15/18



====================================================


Рецензии