Way the End... 024

Следовало одно из последних сообщений текущего выпуска новостей.
- «На этом борту Мелони и я в том уверен. Она мне вчера звонила что оправляется сюда морем. Но я уверен что с ней порядок. Похоже игра пошла ва-банк и я тут долго не задержусь. Что бы там не произошло с Америкой, я пока остаюсь её гражданином и моё место там. Впрочем, у вас тут можно неплохо отдохнуть душой», - наконец высказался Ник, отвернувшись от монитора. Энтони же, - «Что, рвёшься на фронт? Там сейчас начнётся сумашедшая буча. Не понимаю твоего патриотизма, по идее у Америки не может быть патриотов. Это не нация, а политический интер-винегрет. Бизнес, шоу и политика – не могут быть основой культуры нации. Это как-то называется иначе. Я хоть и лоботряс, тоже должен был изучать основы государства как потомок дворянского рода»;
- «Разумеется. Вчера африканцев все считали дикарями, завтра признают великой культурой. Для вас же главное тысячелетия для ценности породы. А я американский щенок, что вырос в бедном квартале Мичигана. Но это, какая есть, моя родина и другой я не знаю. Я уже понял, что тут скорее в основе населения недолюбливают американцев. Но можешь обвинить крокодила, за то что его таким родила мамочка. За то что он крокодил, а не кролик или пёс каков. Чтоб понять другую страну надо пожить там хоть с десяток лет. Впрочем, мне даже интересно каким меня принимают тут, как янки. Я от самомнения или мании величия не страдаю. Я так именуемый простой. И уж голливуд тебе точно не даст представления на то, что такое американец. В большей мере всё определяют не простые люди, а политика властей и пропаганда. Тебе самому это надо? Лучше бы дал повод подраться как мальчишка», - ответил Ник не нарываясь на разборки. Энтони занятно улыбнулся, -
- «...Не получится. Слишком примитивно, а я должен соблюдать свой статус. Конечно, можно игнорировать этот этикет и выйти в тёмный уголок. Но я думал ты предложишь что-нибудь поинтереснее, типа пари или соревнования. Только не думай, что я против тебя лично что-то имею, а вот с амбициями тут понятно. Тогда будет всем интересно и полезно. Так что, патриот?»;
- «Подкалываешь. Ну-ну. Я не патриот, ибо это что-то идейное и фанатичное. Я – простой, вот чего ты понять не можешь. Когда надо просто выйти разобраться на кулаках, ты предлагаешь это превратить в идиотское развлекательное шоу? Вот в чём основная разница – вы все слишком премудрые для американца. Пусть там голливуд сочиняет свои мудрёные сказки, но я тут причём? И ты ещё хочешь, чтобы мы поняли друг друга. Я пока у тебя лишь гость, а не соперник. Ты тут хозяин, а не я. Занятное у тебя мнение об американце. Ладно, что об этом зря молоть языком», - дал отвод Ник и Энтони хитро улыбнулся для девчонок и сказал, - «Так я это и предлагаю для гостя. Что, испугался со мной потягаться? Я ради того согласен на что-то американское, а не ставлю тут свои условия пари. Я даже согласен на что-либо безумное, что в вашем духе. Я почувствую себя в шкуре американца и тогда пойму тебя. А то девицам станет у меня скучно и как они оценят тебя как парня? И что значит простой? Бедный или глупый?»;
- «А спроси самих девиц. Если ко мне относятся предвзято, то что-то тут доказывать глупо. Я привык принимать людей такими какие они есть. Но ты хочешь, чтоб я тут устроил какое-то американское шоу, типа кто-кого переплюнет? Я не шоумен, а простой парень. Ну если так хочешь, давай обыграешь меня в шахматы», - Нику что-то становилось скучно, ибо он не понимал намерений Энтони, а для розыгрыша не было повода и настроения. Энтони же поднял палец и пошёл включил видеоприставку и вывел на монитор запись шоу Гринфайдера с участием Ника. В середине этого видео-балагана, одна из подруг заметила, что Ник отсутствует.
  Ник бродил по старинному парку, была поздняя осень и думал, что неплохо бы поехать на причал и встретить Мали. Ему отчего-то не хотелось везти её в этот особняк, ибо тут вокруг него гуляют непонятные страсти. И пока он бродил его нашёл с подругами Энтони и упрекнул его бегство.
- «Это было дурацкое шоу, ибо я не хотел на него идти. И я просто развлекал публику. Там каждое слово ложь. Неужели ты думаешь, что я пережив кораблекрушение стал бы нести про это такую ахинею? Вот тебе и америка. Ладно, всё это глупости и я тогда выступал просто на откуп. Я никогда не снимался на телевидении и не старался понравиться. Уж лучше шут балаганный, чем трагедия. Главное, что вам было смешно и весело, не так ли? Европа», -
Пространно отмахнулся Ник крутя сухой лист от каштана в пальцах. Энтони развёл руками, мол ничего иного он и не ожидал и тут...
- «А мне ты понравился Николас. Право странное у тебя имя, как у греков. Я бы хотела о тебе узнать побольше. Я понимаю, что публика хотела только веселья и юмора, как и мы тут. Но мне порой было ни весело смотреть на твоё лицо и я чувствовала твоё недовольство этим шоу. Да, порой надо платить дань тому обществу, в котором обитаешь. Мы тут тоже не ангелы. Ты не такой, как публика на шоу и я бы не сказала что весьма простой. Однако когда показывали зал студии, я видела глаза девиц и как они на тебя смотрели. Дело не в том балагане и юморе, девицы видят парня иными глазами. В тебе есть тайны, что тянут девиц», - высказалась та, которую звали Белли и это удивило Энтони, который никак такой оценки не ожидал. Вторая же подружка по имени Дороти, больше поглядывала на Энтони, видно метя ему в пару, и он, -
- «Вот тебе и раз!? Какие выводы можно сделать из весёлого шоу? А я считал себя отчасти знатоком молодёжной моды Америки. То, что Николас хотел развлечь девиц это я ещё пойму, но не сказал бы, что он там был похож на самого себя. Ты мог эффектней как парень, представить своё приключение в духе переживаний. Ты сам это превращал в балаган и притом старался, тут ничего не...»;
- «...Энтони прекрати поясничать! Ты тоже себя любишь рисовать демократичным своим парнем, а не потомком дворян. Ладно мальчишеские амбиции, типа выставить себя лидером, но наверное не за счёт того, чтоб другого парня выставлять на посмешище. Я думаю тут не надо никакой дуэли, чтоб сказать, что он у тебя выиграет хотя бы в глазах девиц, как парень. Ибо он куда натуральнее, вот что он называет – простотой. А тут он гость, а ты конечно Энтони местный парень и потому лучше во всех отношениях. И как видишь гостю твоих одолжений и поблажек не надо», - более решительно перебила Энтони, Белли и взяв сама Ника за руку повела его подальше от такого соперника. Энтони осталось только развести руками. Но если он вида и не подавал, Белли ему нравилась куда больше Дороти. Но самое разительное оказалось когда Ник уехал в городок встречать свою Мали. Ник сказал что не хочет её сразу везти в имение рода и пока определит в небольшом отеле. Он хотел её расспросить об случае на лайнере, будучи уверенный, что эти террористы хотели похитить её и так странно, что посреди океана. Ник остался в отеле с Мали, когда на шикарном автомобиле примчался сам Энтони, чтоб пригласить гостей из Штатов на вечеринку типа раута из молодых потомков знати. Когда он вошёл в номер и увидел Мали, он мог представить всё что угодно, но не такую прелестницу. Действительно девчонки в Штатах порой бывали сногсшибательные. Мали была в роскошной светло-бежевой юбке средней длины с небольшим вырезом на боку и в неменее шикарной белоснежной рубашке. Поверх рубашки была открытого типа жилетка без рукавов в тон юбке. С воротника свисал на грудь чёрный платок-галстук. Ворот рубашки был свободно распахнут и ниже шеи виднелась позолоченная цепочка с изумрудным ожерельем. В ушах притаились маленькие изумрудные бусинки клипсов, а стройные ножки подчёркивали почти чёрные шёлковые чулки. Во всём её образе было что-то лихое, вольное, шикарное, как американский вестерн и дорогое, как дочь рокфеллера.
- «А это что такое, облачённое в чёрную кожу и есть дворянский потомок? Тут что-то более похожее на нашего уличного рокера из богатой семьи. Я не так представляла дворян. Или тут тоже как в Америке? Парень, ты что потерял дар речи!? Не пугайся так, я куда проще, чем выгляжу внешне. Ох какой занятный мальчик», - Мали медленной изящной походкой подошла к Энтони осматривая его как экспонат витрины ателье и погладила пальчиками его щёку, заинтригованно заглядывая ему в глаза. Ник сидел с несколько скучным видом и смотрел сбоку на Энтони, он не узнавал лицо этого крутого потомка дворян. Энтони всегда казал своё превосходство, хоть и не явно. Ник просто констатировал, что Мали его сразила своим духом.
- «Энтони, очнись! Это моя подруга Мелони, можно просто Мали. Будь с нами как можешь проще, тогда у тебя не будет таких припадков. Ты же парень всё-таки, не стой как столб. Что хотел?», - уже привёл в чувства Энтони, Ник видя, что пауза затягивается и ему было неудобно, что Энтони тоже из мужского рода. Энтони стряхнул оцепенение и шикарно улыбнулся, почёсывая подбородок, -
- «О да, конечно, просто не ожидал такой прелести. Уж как не критикуй вашу Америку, а девицы у вас бывают неотразимые...»;
- «Я тут попытался выразить комплименты горничной в отеле, право в портовом городе, так это едва не кончилось разборками. Она это сразу приняла за скрытный намёк приглашения в постель. Тут нет простых Мали и придётся к этому привыкать, даже если тебя это станет шокировать. Самое лучшее вообще не выражать открыто никаких чувств и эмоций. Похоже мы для них слишком горячие и все распутники. Я хотел тебя на это настроить но попозже. Визит Энтони был и для меня неожиданностью. Вольно», - пояснил для Мали, Ник и та сразу развернулась на него...


Рецензии