Шрамы

Вы никогда не задумывались над тем, откуда у людей шрамы? Сейчас речь идёт не о метках неаккуратных личностей, которые не могут открыть нормально банку тушонки или же тех, кто не может пройти мимо косяка, любовно входя в него. Сейчас речь идёт о тех, кто добровольно вонзает лезвие в своё тело, пытаясь заглушить душевную боль. Каждому в душу не залезешь, но давайте попробуем.
Предположим, что есть некая мисс Л. Она жутко влюблена в личность по имени Р. Но чувства Л так и не достигают Р, в итоге мы получаем страдающую барышню, что изводит себя безответной любовью. Каждый её день напоминает пытку, когда ты вынужден наблюдать за тем, как Р весело смеётся, живёт себе, ходит под ручку со своей пассией, но на тебя не обращает внимания, либо же держит во френдзоне. Р либо плевать на твои чувства, либо их просто не замечают. Отверженная и незамеченная Л страдает, плачет, а потом берёт в руки лезвие. Раз, и порез на тыльной стороне предплечья. Два - капли крови на ватном тампоне. Три - ноющая боль несколько дней не дающая заснуть. Но чувствуете? Стало легче на душе, появилась боль, на которую можно просто отвлечься. Обрабатываешь порезы, накладываешь повязку, наблюдаешь кровавую корочку. Небольшие моменты забвения, а потом Р уже далеко от тебя, так что можно продолжать жить дальше. Но шрамы будут напоминать тебе о том, что было Р, были чувства, но грустная улыбка на лице и продолжение жизни. Это лишь прошлое, которое останется с тобой всегда, но не будет грызть тебя изнутри. Лишь шрамы.
Понятна первая зарисовка? Нет. Тогда следующая. Теперь представим, что есть семья. Папа, мама и К. Детство К было безбедным, полным радости, родительской любви и игрушек. Но когда начался переходный возраст К, то мама внезапно серьёзно заболевает и ложится в больницу. Её здоровье стало таким шатким, что отец К не выдерживает и начинает пить. Год мама К лежит в больнице, ну а отец пьёт, не просыхая. Когда же маму выписывают, то счастливая семья распадается на мелкие кусочки. Пьяница-отец, больная мать и К, лишившийся всего. Подростковые проблемы, нервозное состояние, подкрепляемое семейными проблемами. Отец буянит, скатывается всё ниже по социальной лестнице, уже задевая дно ногами, в то время, как матери становится всё хуже. К, который не может ничего с этим поделать каждый раз срывает своё зло в интернете, зависает с друзьями, поддаётся соблазну вредных привычек. Его душа уже кровоточит от ран, но тело пока не тронуто. Но обстановка в семье становится более обострённой. Отец К поднимает на него руку и на его мать, требуя денег, так что несчастному К приходится заступаться за мать и воевать с отцом, отправляя того в нокаут и вызывая каждую ночь милицию. Наутро монстр возвращается и заваливается спать, ну а К нужно в школу. И так день за днём. К тяжело, но его никто не слышит, всем всё равно, тогда-то в руке К появляется лезвие, а на животе ровные порезы. Некоторые короткие, некоторые длинные. Есть пара глубоких, ну а есть и просто царапины. А потом приходит облегчение и доля пофигизма, когда тебе важна лишь боль и сон на животе. Плевать на проблемы в семье, плевать на школу, плевать на всё, только лезвие и податливая плоть.
Понятно? Нет? Тогда последняя история.
Они любили друг друга и скрепили свои отношения кровью. Эти шрамы стали началом их любви, началом дороги в счастливое будущее. М и Б поклялись быть вечно вместе, их скрепила кровь. И вот спустя несколько лет М и Б живут вместе, продолжая страстно любить друг друга. У них есть всё: любовь, кров над головой, интересы, собака по имени Луди и мортал комбат 9. Но была ещё и одна проблема. Б нравились мотоциклы. М всегда прохладно относилась к этой привязанности и не случайно. Однажды Б просто не появилась дома, а обеспокоенная М обзвонила все морги и больницы. Не спала всю ночь, сидела на кухне и ждала, ждала, ждала. Ходила по кухне туда-сюда, глушила чай с успокоительными. На следующий день обзвонила и обошла всех друзей, всех знакомых, накидала на телефон Б кучу смс-ок, но снова ждать она не могла, а потому вместе с Луди отправилась искать Б. Она обошла весь город, истоптала подошву ботинок, натёрла ноги, измотала пса, но не нашла Б. Поглощённая своим несчастьем М вернулась домой. Она так устала, что легла спать, а наутро в её доме раздался телефонный звонок. Кинувшись к телефону, М ждала хороших вестей, но звонили из городского морга. Б нашли, но опознать было сложно даже по документам. Б разбилась на мотоцикле, когда не смогла войти в поворот. Спасти не удалось, но она упала вместе с мотоциклом в канаву, поэтому не могли найти так долго. Когда тело доставили в морг, то Б было узнать сложно. Просто раздутый кусок мёртвой плоти. М молча созерцала свою мёртвую любовь. Она поклялась, что никогда не забудет её, поэтому вырезала на тыльной стороне левого предплечья имя Б. Когда лезвие таранило плоть, то М думала о Б. Шрам всегда напоминал о любви, и иногда М казалось, что Б где-то рядом. Так М оставалась счастливой.
Теперь понятно, откуда эти шрамы? Когда увидите людей со шрамами на теле, то вспомните эти три истории. Попробуйте догадаться, откуда следы. Однако, если встретите банальщину, то смело возьмите лезвие в руку и поставьте свой знак. Пусть это будет первая значимая рана. Будьте первым.


Рецензии