Души доверчивой признание А. С. Пушкин

Стихи поэта – маскировка,
Иль истины здесь крик души и сердца.
От человека всё зависит.
Поэт ведь тоже человек,
Такой, как мы,
Такой же грешный.
Бесценным даром он владеет.
И говорит,   и  пишет он особо.
Читайте классиков- поймёте!
Но разной степени сей дар.
Характер тоже у поэтов разный.
Представьте лестничную пирамиду,
Своёго рода поэтический Олимп.
Стоят на ступеньках поэты согласно таланту.
На самом верху мировые известности.
Пониже –классики разных времён.
Еще ниже – поэты истинные,
А у подножья – в поэты кандидаты.
И в их числе и я возможно.
Кто расставляет всех поэтов?
Я быть поэтом не рождён.
Как истинный поэт, писать я не могу.
Всех расставляет творчество, конечно!
Их суть душевная, характер ,и  талант.
Не все достойные на пирамиду эту попадают!
Писать и мне пораньше нужно было!
Теперь на спаде творчество моё.
А сколько написал – смотрите не страницу.
Стихов хороших наберётся не более пять сотен.
Что было в творчестве, того уже не будет!
Не напишу стихов любовных поэтессам.
И , вообще, я в чувствах как-то охладел.
Идёт всё так, диктует как Природа.
Мне Интернет существенно, значительно помог!
И где бы я публиковался!?
И где бы прочитал стихи других поэтов?
И где бы отзывы я мог узнать?
И как узнали бы обо мне?
Без Интернета я не написал бы столько!
Макулатурой  не считаю!
Души подъем, и время провожденье.
Поддержка духа,наслаждение
Удачным творчеством, пусть не всегда.
Души доверчивой признание я кончил,
Найдутся люди, поймут меня.
С усмешкой тёплой на стихи посмотрят.
И, может. скажут что- ни будь  ?


Рецензии