Недоверие

  Они  встретились в начале  марта  в, ещё  не  растаявшем  от снега, парке.
Она  ждала своего, теперь уже бывшего, мужа.
   Он  подошёл  хмурый  и  резко  спросил:
- Что тебе?
  Девушка  затряслась и, потирая  руки, ответила, явно волнуясь:
- Привет! Я  недавно  простудилась, лечилась в частной  клинике. Ты не мог  бы мне дать, по старой  дружбе, три тысячи рублей? Мне  надо  пройти  последнюю  процедуру, а занять не у кого и зарплата не скоро.
- Ой, да врёшь ты всё! Поди  увидала  новую  сумку  в  магазине  или  на  какие – нибудь книжки потратишь!- отмахнулся бывший.
- Нет, я не лгу! – возразила она. – Мне, правда, на  завершение лечения!
- У меня  сейчас  нет, - закурив сигарету, отказал мужчина.
- Но ведь у тебя две работы и авансы скоро…
- Да врёшь ты! Книжки решила купить – вот и тянешь из меня, -повторил он, зная, что бывшая жена очень любит читать.
-Не вру, - заплакала она и быстрыми шагами  поспешила к выходу из парка.
-Дам сколько будет! – крикнул он ей вслед. – Три не обещаю!
  Но девушка  не  обернулась: просто шла, вытирая слёзы платочком.

 Ей, действительно, не хватало этих трёх тысяч рублей на завершение лечения. И он не дал ей их.
 А спустя месяц, через общего знакомого, узнал, что она снова в больнице.      
С осложнениями.

13.03.14г.

фото из интернета


Рецензии
Прочитал быстро с интересом. Коротко и хорошо.

Анатолий Базуев   19.12.2014 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением, Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   19.12.2014 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.